Вот 3 качества, которые стоит проверять, когда вы нанимаете продавцов-консультантов.
1. Умеет ли он(а) найти подход к разным людям.
Если вы хотите получить не только прибыль, но и не испортить репутацию компании, обращайте внимание на кандидатов, которые умеют общаться. Продажа «любой ценой» уже не в моде.
2. Умеет ли он(а) обучаться.
Продавец сегодня – главный эксперт по продукту или услуге.
Понимание продукта позволит продавцу более точно подбирать товар под потребности покупателя.
3. Стрессоустойчивость.
Поскольку продавец общается с клиентом чаще других сотрудников, все шишки обычно летят на его голову. Поэтому настоящий продавец должен, как стюардесса, улыбаться до последнего, даже если «самолёт падает».
Нет комментариев