На основании характеристик товара формируются страницы и каждая страница отвечает на поисковой запрос.
К примеру: есть товар в категории "Куклы и игрушки" и название товара "Бегемотик, которому все равно. Зовут Гэри"
Вот его ссылка из общего каталога платформы: https://handmaderu.ru/kukly-i-igrushki/avtorskie-kukl ..
и вот его ссылка из интернет магазина продавца: https://handmaderu.ru/nani/kukly-i-igrushki/avtorskie ..
Если не заполнять характеристики, то страницы с товаром отвечают на поисковые запросы: "Куклы и игрушки", "Куклы ручной работы", "Игрушки ручной работы" и "Бегемотик, которому все равно. Зовут Гэри", "Магазин Nani"
Всего пять запросов. По этим запросам человек может обнаружить этот товар в интернете.
Если не заполнять характеристики товара, то на этом всё. Больше товар ни на какие запросы не отвечает.
Теперь рассмотрим по каким запросам, за счет характеристик, товар ранжируется в интернете:
"Вид ремесла-игрушки ручной работы", "Куклы и игрушки из полимерной глины", "Куклы и игрушки ручной работы серые", "Куклы и игрушки ручной работы город Санкт Петербург", "Куклы и игрушки ручной работы для интерьера", "Авторская ручная работа", "Авторские куклы", "Товары для интерьера", "Изделия ручной работы", "Интернет магазин", "Интернет магазин ручной работы", "Интернет магазин товары своими руками", "Интерьерные игрушки", "Интерьерные куклы", "Лучшее детям", "Магазин рукоделия", "Подарки ручной работы", "Продажа изделий ручной работы", "Куклы ручного производства", "Рукоделие", "Ручная работа handmade", "Ручная работа купить", "Сайт мастеров", "Своими руками", "Ярмарка ручной работы"
Итого плюс 25 запросов по которым Бегемотика Гэри можно обнаружить на просторах интернета среди товаров.
В сумме 30 запросов.
Исходя из полученных данных, делаем вывод - характеристики заполнять надо!
Если посмотреть в маркетплейсы Озон, Wildberries, Яндекс. Маркет. Можно обнаружить, что там точно так же есть характеристики и фильтры, и для каждого параметра имеется страница в поиске. Карточки товаров на этих маркетплейсах заполнять не легче, поэтому лучше научиться сейчас. С полученными знаниями вам будет легко заполнять карточки товаров на любой правильной платформе.
Творческого вам вдохновения и больших продаж!
P/S И фотографии товаров имеют огромное значение, лучше сфотографировать и добавить в карточку каждую деталь товара! И SEO мета-теги заполнить, и описание написать! В общем, инструкция по ссылке: https://handmaderu.ru/instruct Можно заказать услугу заполнения магазина специалистом: https://handmaderu.ru/russkiy-les/dopolnitelnye-uslug ..
На фото: Бегемотик Гэри которому всё равно, получилось ли донести информацию о важности заполнения характеристик или нет. Ему также всё равно будете или нет вы заполнять характеристики. Ему даже всё равно, прочитал ли кто нибудь это до конца! Кто дочитал, поставте лайк! Бегемотику все равно, а нам приятно!).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев