⠀
Когда вы заходите на рынок ручной работы, недостаточно просто делать красивые изделия 🙇🏼♀️ Сегодня прибыльный handmade бизнес - это 👇🏻⠀
⠀
✔️чёткое знание своей ЦА⠀
✔️реклама⠀
✔️упаковка⠀
✔️владение техникой продаж⠀
✔️клиентоориентированность⠀
⠀
И сегодня мы поговорим о втором пункте - реклама, а точнее, готовность к её запуску 🚀⠀
⠀
В предыдущих постах мы рассказывали, как важно знать своих покупателей, их мотивацию к покупке, а так же о том, какие они бывают.
⠀
Надеемся, что вы воспользовались нашей информацией, и применили её в своей работе 🙏🏻 Без этих знаний продавать handmade с прибылью невозможно 🙅🏼♂️⠀
⠀
Следующий шаг - нужно привести в порядок ваш профиль 🤳🏻⠀
Инстаграм - это, прежде всего, визуал 👀 Это значит, что у вас должен быть визуально вкусный контент, который сможет привлечь и зафиксировать внимание потенциальных покупателей. Внимание привлекли - отлично 👌🏻⠀
⠀
📝 Теперь спускаемся ниже, под картинку - это текст. Задача текста - вовлечь в диалог, сподвигнуть написать в директ 💬 В продажах через соц.сеть хорошо работает репутационный канал или портфолио работ с отзывами.⠀
⠀
❗Поскольку мы не только публикуем рекламу ваших работ в ленте нашего паблика instagram.com/handmadehit , но и настраиваем таргетированную рекламу на этот товар, нам важно, чтобы деньги, потраченные на рекламу, не пропали впустую 💰⠀
⠀
Поэтому проверьте, готов ли ваш аккаунт к коммерческому трафику 📲 Иначе клиенты, которые перейдут в ваш профиль по объявлению, покинут страницу просто из-за отсутствия интереса, а вы потеряете потенциального покупателя 🤦🏼♀️⠀
⠀
✍🏻 Оцените готовность своего профиля в комментариях по шкале от 1 до 10.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев