Спустя десять лет этикетки сотен, если не тысяч товаров украсились американским логотипом халальности в виде полумесяца и буквы М. Он появился на этикетках мороженых мясных полуфабрикатов, раскатанных хлебов, йиро (греческих трубочек из теста), десертов, пицц, приправ, пирогов с сыром, закусок, соков, воды в бутылках, овощных консервов, фруктовых батончиков, сыра, средств личной гигиены, пищевых добавок и косметики. В следующие десять лет, если иншаАллах, будет наблюдаться экспоненциальный рост количества продуктов с халаль-логотипом. Логотип ИФАНКА в виде полумесяца и буквы М, иншаАллах, станет в США столь же привычной маркировкой, как свидетельства о халальности на этикетках товаров, встречающиеся в Сингапуре, Малайзии и Индонезии."
Писали в журнале "Потребитель халаль-продуктов" в 2007 году. ИншаАллах и мы сможем.
Halal (M) Consumer («Халал-консьюмер»)
«Потребитель халал-продуктов»
Печатный орган ИФАНКА (Исламского совета Америки по пищевым продуктам и питанию)
«Халал-консьюмер» 13
Зима 2007 года
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев