📍 Сегодня состоялась итоговая онлайн-встреча, на которой педагоги продемонстрировали впечатляющие результаты своей работы – уникальные учебно-методические материалы, отражающие богатство нашего региона и его культурное наследие.
✔️ Педагоги представили цели и задачи, которые ставили перед собой при разработке УМК, поделились опытом преодоления трудностей и оценили эффективность реализации регионального и этнокультурного контента в образовательном процессе.
В рамках обучения по программе были достигнуты значимые результаты:
🔸 Положено начало разработке методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности по 3 программам обучения первоклассников родному (хакасскому) языку. Это стало ответом на один из актуальных вызовов, стоящих перед учителями, преподающими хакасский язык в 1 классе.
🔸 Слушатели, являющиеся участниками инновационной площадки, продолжили разработку парциальных программ по краеведению в условиях дошкольных образовательных организаций (ДОО), дополнив их методическими материалами.
🔸 Разработаны методические рекомендации к уже существующим сборникам: сборнику стихотворений на хакасском языке для малышей, методическим пособиям по играм с использованием «хазых», напольным играм для развития хакасской речи дошкольников, а также созданы «Карточки-помощники для изучения хакасского языка» с методическими рекомендациями.
📚 Все разработанные материалы для дошкольников были апробированы и представлены в видеоформате.
☀️ Педагоги приобрели полезный опыт и новые знания, которые они планируют активно применять в своей дальнейшей работе, вдохновляя учеников на изучение родного края! Мы уверены, что эти разработки внесут весомый вклад в развитие регионального образования и сохранение культурного наследия.
#ХакИРОиПК #Минобрнауки19 #ЦМПХЯ #УМК #ПовышениеКвалификации #ПрофессиональныйРост
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев