Начальный уровень».
Программа рассчитана на 144 академических часа и разделена на 4 модуля по 36 академических часов. На курсе могут обучаться школьники 8–11 классов, а также студенты колледжей и техникумов.
❓Как будет идти распределение тем по программе?
🟣 Модуль 1. Знакомство с Python.
В первом модуле учащиеся познакомятся с типами данных и основными алгоритмическими конструкциями языка Python. Учащиеся научатся работать с условными операторами, циклами, вложенными конструкциями и файлами.
🟣 Модуль 2 Основы программирования игр.
Второй модуль программы посвящён основам программирования игр на языке Python. В модуле будут рассмотрены принципы функционального и объектно-ориентированного программирования (ООП). Учащиеся научатся создавать простейшие классы и конструкторы классов, использовать методы init и _str_. В отдельные темы выделены занятия по основам геймдизайна и использованию модулей Python в разработке игр.
🟣Модуль 3. Разработка прототипа игры. Расширенные возможности Python.
В третьем модуле учащиеся закрепят свои знания ООП и инсталлируют модуль PyGame. Техническую часть модуля дополнят материалы, посвященные темам игровой логики и креативного мышления, а также творческие задания по разработке графического оформления и пользовательского пути игрока.
🟣Модуль 4. Завершение разработки игры. Мультимедиа в геймдизайне.
В четвёртом модуле учащиеся создадут графическое и музыкальное оформление собственной игры и завершат её разработку, рассмотрят способы решения задач ЕГЭ с помощью языка программирования Python и больше узнают о профессиях в игровой индустрии. Это может мотивировать учащихся продолжить обучение в сфере IT.
#Минобрнауки19 #ХакИРОиПК #кодбудущего
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев