Однажды VistaJet, швейцарская частная авиакомпания, которая обслуживает топ-менеджеров и бизнесменов, в преддверии Пасхи объединилась с Faberge для проведения кросс-маркетинговой кампании. На одном из чартеров появилось яркое изображение яйца. Вот тебе и праздничное настроение. Но на этом сюрпризы не закончились. Пассажиры смогли прямо на борту самолета выбрать и приобрести в подарок уникальные ювелирные изделия.
Таким способом авиаперевозчик повысил лояльность постоянных Клиентов, ценителей роскоши и искусства, а ювелиры из Faberge распродали ювелирную продукцию из лимитированной коллекции, в которой стоимость изделий начиналась от $7900.
И у нас есть примеры успешных кросс-маркетинговых акций в B2B и B2C. Читайте и используйте новые форматы сотрудничества.
▶ https://goo.gl/NnUXpQ
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев