КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА ГАЗА С ПОМОЩЬЮ СМС?
Одним из самых распространенных способов передачи показаний счетчиков газа является передача с помощью СМС-сообщений.
В администрации «Луганскгаз» филиала ООО «ЧМНГ» рассказали как правильно передавать показания данным способом и избежать популярных ошибок.
🔹СООБЩАТЬ ПОКАЗАНИЯ СЛЕДУЕТ С 15 ПО 25 ЧИСЛО;
🔹показания прибора учета необходимо отправлять через СМС на номер +7 (959) 120-19-09 в формате: XХХХХXXXXXXX (пробел) YYYYY, где XXXXXХХХХXXX - номер лицевого счета, а YYYYY - показания счетчика;
🔹в СМС введенную информацию (лицевой счет, показания) следует отделять исключительно пробелом. Сообщения с любыми другими словами или символами *, -, _ и т.п. – к учёту не принимаются;
🔹данные по нескольким приборам учета необходимо передавать отдельными СМС;
🔹не нужно дублировать свои показания всеми способами, передавайте данные одним удобным для Вас способом;
🔹на указанный для передачи СМС номер телефона звонки не принимаются;
🔹стоимость отправки сообщений устанавливают мобильные операторы.
❗Также обращаем внимание абонентов, что передать показания счетчиков газа можно и другими способами:
🔻в личном кабинете: https://lk.chmng.ru/; 🔻по номерам телефонов абонентского отдела местного управления газового хозяйства. Номера телефонов управлений можно узнать на официальном сайте в разделе «Контакты» ( https://luganskgaz.chmng.ru/contacts_lg/); 🔻через специальные ящики для приема и учета показаний (в абонентских отделах по месту жительства).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
Вообще, не понятно, если есть квитанция с показаниями, то зачем передавать эти самые показания? Вот в оплате за воду, например, принимается способ передачи показаний счётчика через квитанцию... Зачем это все??? В квитанции показания есть, а кто то сам ставит другие показания и это оказывается имеет большую силу, чем квитанция об оплате))) абсурд
Передавать показания счетчика газа необходимо ежемесячно в период с 15 по 25 число, а производить оплату согласно переданных показаний с 1 по 10 число следующего месяца.
Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ передачи показаний:
- в личном кабинете компании: https://lk.chmng.ru/. Незарегистрированные пользователи также могут передать показания, для этого на главной странице необходимо перейти по одноименной гиперссылке, выбрать регион «Черноморнефтегаз - Луганск», ввести номер л/с, указать номер счетчика или сумму последней оплаты;
- через СМС на номер +7 (959) 120-19-09 в формате: XХХХХXXXXXXX (пробел) YYYYY. Где XXXXXХХХХXXX - номер лицевого счета, а YYYYY - показания счетчика;
- по номерам телефонов абонентского отдела местного управления газового хозяйства. Номера телефонов управлений можно узнать на официальном сайте в разделе «Контакты» (https://luganskgaz.chmng.ru/contacts_lg/);
- через специальные ящики для приема и учета показаний (в абонентски...ЕщёV Z, здравствуйте!
Передавать показания счетчика газа необходимо ежемесячно в период с 15 по 25 число, а производить оплату согласно переданных показаний с 1 по 10 число следующего месяца.
Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ передачи показаний:
- в личном кабинете компании: https://lk.chmng.ru/. Незарегистрированные пользователи также могут передать показания, для этого на главной странице необходимо перейти по одноименной гиперссылке, выбрать регион «Черноморнефтегаз - Луганск», ввести номер л/с, указать номер счетчика или сумму последней оплаты;
- через СМС на номер +7 (959) 120-19-09 в формате: XХХХХXXXXXXX (пробел) YYYYY. Где XXXXXХХХХXXX - номер лицевого счета, а YYYYY - показания счетчика;
- по номерам телефонов абонентского отдела местного управления газового хозяйства. Номера телефонов управлений можно узнать на официальном сайте в разделе «Контакты» (https://luganskgaz.chmng.ru/contacts_lg/);
- через специальные ящики для приема и учета показаний (в абонентских отделах по месту жительства).
Благодарим Вас за обращение!
...Ну, если так, то и рассматривайте указанное с целью разрешения изложенных проблем, а не только обязанности абонента указывайте.