Выглядеть моложе или выглядеть моднее - можно ли здесь поставить знак равенства
Большинство современных брендов масс-маркета и миддл-сегмента предназначено для активных работающих женщин 25-40 лет. Так они себя позиционируют на рынке. Именно эту возрастную категорию маркетологи определяют как целевую, когда разрабатывают одежду и проводят рекламные кампании. Но зачастую на клиентских мероприятиях, которые проводят магазины и приглашают на презентации коллекций своих покупательниц, большую часть посетителей составляет совсем другая, более старшая возрастная категория.
На мероприятия приходили дамы за 50. Практически все были в пенсионном и запенсионном возрасте. Далеко не все из коллекций им подходило по фасону и размеру. Они порой тщетно пытались примерить одежду, которая предназначалась маркетологами для совсем другой возрастной категории. Но как же им хотелось выглядеть стильными, красивыми и привлекательными. У них был вкус, заслуженное положение в обществе, материальный достаток и огромное желание потратить свои деньги на одежду, которая бы их украсила. Только нужной одежды для них было представлено мало.
Не так давно ученые в США провели исследование, которое показало то, что мы никак не ожидали. Вопреки распространенному мнению оказалось, что самыми активными покупателями одежды являются люди, которым сейчас уже 60-70 лет. Они тратят больше денег на одежду, чем люди других возрастных групп. И покупают не только классические модели, а выбирают современную одежду, в том числе более молодежной направленности.
А как же исследования маркетологов про самую активную покупательскую способность у людей 25-40 лет? Забудьте. Развитые страны стареют, и совсем скоро и у нас фокус производителей и продавцов будет смещаться на потребителей предпенсионного возраста.
Миранда Пристли из фильма "Дьявол носит Прада"
Разумеется, с нашими пенсиями это случится еще не скоро. Но тренд есть - через 10 лет постареет поколение моих ровесниц, а желание одеваться красиво и модно у нас останется. Ведь самое здоровое отношение к возрасту прослеживается у тех людей, которые не стесняются прожитых лет и чувствуют себя адекватно своему возрасту. При выборе одежды такие люди в приоритет ставят не свой цифры в паспорте, а то, насколько одежда соответствует их внутреннему состоянию и гармонирует с меняющейся внешностью.
Но всегда ли модная одежда гарантирует, что человек в ней выглядит моложе? Кажется, что вывод следует сам собой – выглядеть лучше всегда самим собой, причем, в любом возрасте. Стремление носить современные модные вещи вовсе не означает "молодиться".
Это нормальное желание здорового умом и духом человека – идти в ногу со временем, в котором живешь. Особенно, если физические и материальные возможности для этого есть. А если в качестве побочного эффекта от модной одежды будет молодой блеск в глазах и легкость в движениях, значит, выбор был сделан правильный.
Автор канала Мода. Стиль. Личность
Хотите выглядеть моложе, моднее или современнее?
Вчера купила шапку-панама, в магазине вроде нравилось, но сейчас мучают сомнения, рост небольшой(155см), похожа на гриб, может для небольших женщин надо что-то другое?
конечно, рост очень важен при подборе шапки. Панама с небольшими полями должна быть достаточно безопасна в вашем случае. На фото смотрится вполне симпатично.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 9