Ответ на этот вопрос весьма прост – в самое сердце выдачи. Кому нужны органические результаты поиска? А вот реклама – наше все!
О страсти российской поисковой системы к рекламе в своей же выдаче известно давно. Удивительно, но, несмотря на все заявления Яндекса о стремлении к высочайшему качеству поисковой выдачи, эта страсть даже и не думает сходить на нет.
Внимательные сеошники на днях заметили, что Яндекс решил дополнить органические результаты поиска еще одним рекламным блоком. Если раньше реклама поисковика располагалась сразу до и после основной выдачи, то теперь ей нашлось место «между».
Рекламный блок благополучно и, что самое главное, почти незаметно интегрировался в органические результаты поиска. Его место оказалось аккурат в середине выдачи Яндекса (после пятой естественной ссылки).
По имеющейся информации, такой внешний вид страницы с результатами поиска Яндекса является очередным тестом. Последний носит ограниченный по времени и охвату характер. Однако что-то подсказывает, что эта рекламная новинка может вполне прижиться, потеснив с первой страницы один естественный, бесплатный в поиске сайт.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев