Во-первых, необходимо обратить внимание на их внешний вид. Представители «Газпром газораспределение Тамбов» всегда одеты в фирменную спецодежду сине-серого цвета с белыми вставками и логотипом компании. Газовик обязан предъявить соответствующее удостоверение с названием компании, заверенное подписью и печатью с QR-кодом, отсканировав который, можно увидеть подробную информацию о нем, а также является ли данный специалист действующим сотрудником компании или нет. Но если документ показался подозрительным или QR-код* по какой-то причине не открылся, вы можете позвонить на горячую линию ГРО по телефону, указанному в вашем договоре на техническое обслуживание ВДГО/ВКГО или в аварийно-диспетчерскую службу по номерам 104, 04; и если вам подтвердят, что данный сотрудник работает в организации, можно допускать его до проведения соответствующих работ.
Во-вторых, что должно насторожить — это визит специалистов без предварительных уведомлений. Перед проведением технического обслуживания газового оборудования абонентов обязательно оповещают письменными уведомлениями и объявлениями в доме. Как правило, газовая служба проводит плановую проверку газового оборудования в жилом доме согласно утверждённому графику, который находится в открытом доступе на официальном сайте компании https://www.tog.ru/ . Правда, бывают и исключения: например, при аварийной ситуации газовики могут прийти без предупреждения.
Ещё одно правило, которое необходимо помнить, — в рамках плановой проверки внутридомового газового оборудования профильные сотрудники не предлагают дополнительных платных услуг, а за все выполненные работы оплата приходит в квитанции и не оплачивается наличными денежными средствами. Если жителю требуется выполнить дополнительные работы, то оформляется ремонтная заявка на выполнение услуг по газовому оборудованию (например, замена газового оборудования). После проведения ремонта или обслуживания газового оборудования специалист составит акт выполненных работах. В документе указываются дата и время проверки, перечень работ, выполнение которых потребитель вправе контролировать, реквизиты и другие данные о компании.
Важно уберечь себя от мошенников и доверить свою безопасность только профессионалам. Общение с лжегазовиками может привести к серьезным последствиям для абонентов, - отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Тамбов» и АО «Газпром газораспределение Тамбов» Роман Стефанов.
Также напоминаем, что основанием для проведения технического обслуживания газового оборудования является наличие актуального договора на ТО ВДГО с АО «Газпром газораспределение Тамбов».
Оставить заявку на заключение договора можно на сайте www.tog.ru * QR-код — это штрих-код, хранящий информацию в виде набора квадратов (пикселей) и считывающийся камерой смартфона или специальным сканером.
Фото: АО «Газпром газораспределение Тамбов»
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Мне приходило уведомление о проведении профилактических работ. Ждать вес день не могу, пыталась позвонить по указанным в уведомлении, договоре телефонам- бесполезно! Направила письмо на Эл.почту организации, до которого часа могу ждать. Толку. Наступает указанный день, жду. Никого нет. Стала обзванивать, уточнять, прилёт кто? Телефонов 30 перекидывать друг на друга. Наконец появился "мастер", проверил тягу и всё. Говорю, а профилактика? Он: "Что Вы хотели за 300 руб?"
И пришёл как по заявке.
Для чего уведомление? Это что за профилактика? За что оплата?
Такое обслуживание не годится. Посмотрела ваш график. Из нашего дома 1 квартира и то не моя! Как вы работаете?! Просто безобразие платить вам не за что.