По мнению самарского УФАС, компания СВГК применяет необоснованно завышенные цены на услуги по обслуживанию газового оборудования, не предоставляя при этом адекватных экономических обоснований тарифов. В ходе проверки были выявлены несколько нарушений:
🔻Средневолжская газовая компания выставляет счета на оплату гражданам с указанием задолженности, в том числе заказчикам, которым на самом деле не было оказано технического обслуживания внутридомового газового оборудования.
🔻В действиях компании также наблюдается уклонение от заключения договоров по техобслуживанию и ремонту внутридомового оборудования с управляющими компаниями, что может ущемлять права неопределенного круга потребителей.
🔻По закону, потребители имеют право получать документацию по обслуживанию газового оборудования. Но организация предоставила только «памятки» для сотрудников, в которых указаны лишь названия выполняемых работ.
«Например, оформление результатов занимает 15 минут(5 + 5 + 5), хотя по замерам самой организации среднее время — всего 5 минут. Однако фактически составляется только один акт, и учёт времени по каждому виду работ неправомерно увеличивает трудозатраты», — отметили в пресс-службе самарского УФАС.
Если работы, выполненные лишь один раз, учитываются несколько раз в зависимости от количества газоиспользующего оборудования, это может ущемить интересы некоторых потребителей. Завышенные тарифы оказывают негативное влияние на финансовое состояние граждан, которые вынуждены платить высокие суммы за услуги, подчеркнули в ведомстве.
📸: ГТРК Самара
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Трубы тоже красились давно. Ну в зиму видимо и не покрасят. Потом было отключение, по какой причине не знаю, дня через два после визита. И затем по квартирам ходили газовики и сами проверяли все и включали колонки. Мне это понравилось. Может хоть что то к лучшему будет. Хоть ответственность какая то. А не только сборы