Если вы этого еще не сделали, обязательно прочтите первую часть наших советов по созданию каскадерских гонок от разработчиков из Rockstar, в которой шла речь о грамотном планировании и дизайне вашей трассы. Сегодня же мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, из которой вы узнаете про оптимальное сочетание объектов, трасс, маршрутов и рельефа Лос-Сантоса и округа Блэйн.
СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
В редакторе гонок полным-полно новых каскадерских объектов, и, имея под рукой сотни вариантов на выбор, поклонники гонок в GTA Online смогут создать бесконечное множество замечательных трасс. Вот несколько советов по использованию отдельных объектов.
Шаблоны (находятся среди категорий объектов) позволяют создавать готовые сочетания объектов, которые можно копировать и повторно использовать в гонке. Очень полезная штука, если вы хотите повторить особенно классный участок вашей трассы.
Выбрав объект, вы можете использовать функцию быстрого приближения, чтобы мгновенно изменить высоту объекта. Для этого используйте кнопку «треугольник» (PS4), кнопку Y (Xbox One) или левую клавишу Ctrl с колесиком мыши (PC).
Каскадерские объекты необязательно использовать по прямому и очевидному назначению. Экспериментируйте с ними, вертите их как угодно, используйте их в качестве декораций, преград и как детали еще более крупных элементов – фантазии нет предела!
По возможности используйте один крупный объект вместо нескольких маленьких, чтобы сократить количество объектов. Например, «Прямая труба XL» - самый длинный фрагмент трассы, поэтому используйте его для длинных прямых участков.
Более мелкие объекты, например каскадерские блоки, помогают соединять различные участки трассы.
Каскадерские трубы – отличный инструмент для перехода от одного участка трассы к другому, потому что их можно изогнуть в любую сторону. Вы можете создать спираль, восходящую в небо или спускающуюся к земле, сконструировать тоннель, проходящий над холмами и крышами домов или даже уходящий под землю.
Будьте внимательны и очень аккуратно стыкуйте каскадерские трубы. Если вы положите их неровно, могут возникнуть нежелательные перепады высот и преграды, резко снижающие скорость (если только, конечно, вы не стремитесь именно к такому эффекту).
Вертикальные контрольные точки идеально совпадают по размеру с каскадерскими трубами.
Каскадерские блоки позволяют заполнять нежелательные пробелы на трассе. А если сложить их вместе под правильным углом, из них получаются отличные пандусы.
Пандусы годятся не только для прыжков; они обеспечивают плавный переход при заезде на крутые или вертикальные участки трассы.
Особые каскадерские объекты, такие как плиты ускорения и замедления, могут в корне изменить всю динамику гонки.
Плиты ускорения помогут игрокам преодолеть сложные участки трассы, например мелководье или резкий подъем. Несколько плит ускорения, расположенных подряд, способны придать игроку достаточно скорости, чтобы он выполнил заветный идеальный прыжок.
Плиты замедления, напротив, размещают на вершине перед началом резкого спуска, чтобы игроки не полетели дальше по прямой.
ТРАССЫ И МАРШРУТЫ
Создавая свои головокружительные трассы, помните про эти советы:
Тестирование трасс поможет устранить проблемы, возникающие на первых этапах создания. Чтобы быстро протестировать трассу, нажмите на сенсорную панель (PS4), кнопку «Просмотр» (Xbox One) или клавишу Tab (PC), и вы окажетесь на трассе в транспортном средстве, которое у вас используется по умолчанию.
Быстро расставив объекты перед тем, как заняться точной подгонкой, вы сможете определить, сколько всего объектов вам потребуется для трассы.
Если вы хотите использовать в своей гонке сегменты трассы нескольких типов, применяйте связки. Особенно они пригодятся при продолжении трассы от сегмента, сделанного из труб.
Используйте объект «Связка с трассой» для перехода от каскадерской трассы к эстакаде, чтобы все выглядело красиво.
Одна из новых возможностей редактора – дополнительные контрольные точки. С их помощью вы можете создать второй маршрут для гонок. Чтобы вам было легче представить, в каком месте трасса разделится, сначала расставьте все основные контрольные точки от старта до финиша.
Не забудьте установить «Каскадерскую решетку» на первой контрольной точке при использовании фрагмента трассы «Стартовая решетка».
Убедитесь, что контрольные точки расставлены таким образом, чтобы игроки смогли пройти очередной участок после возрождения. Проверьте это в тестовом режиме, вручную возродившись на контрольной точке.
Вам не нравится, как расставлены контрольные точки? Функция «Удалить все» теперь также учитывает дополнительные контрольные точки на случай, если вам захочется расставить все контрольные точки по-новому.
Расставляя контрольные точки, помните, что их должно быть не больше 68.
Вы создаете гонку для выполнения трюков и кульбитов? Включите опцию «Бонус RP за трюки» в параметрах гонки, чтобы наградить игроков, выполняющих трюки во время заезда. Только подумайте над тем, где игроки будут приземляться после выполнения дальних прыжков.
Чтобы придать вашей гонке еще больше колорита, разместите фейерверки, сигнализации и звуки, которые будут реагировать на действия игроков. Вы можете определить, кто и когда запустит их (например, игрок на первом месте или все участники, на каждом кругу или только на последнем), а также сколько раз. Кроме того, вы можете изменить расстояние активации этих объектов.
ОПТИМАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЛЬЕФА ЮЖНОГО САН-АНДРЕАСА
Иногда самые впечатляющие элементы для каскадерской трассы находятся прямо у вас под носом. Планируя идеальный маршрут и занимаясь подготовкой к его созданию, призовите на помощь природу Южного Сан-Андреаса.
Используйте существующие здания и достопримечательности. Они здорово помогут вам при стыковке участков трассы, а заодно сделают ее более запоминающейся и уникальной.
Отыскав места, которые сочетаются с вашими гоночными объектами, например уже существующие дороги и мосты, вы сможете не только создать более длинные трассы, но и уменьшить количество используемых объектов.
Используйте прямые участки дорог, чтобы оценить длину прямых участков вашей трассы.
Не забывайте про водные преграды – они могут сделать вашу трассу еще опаснее. Погружая объекты в воду, учтите влияние приливов и подумайте над тем, как они скажутся на скорости и динамике ваши гонщиков.
Все вышеперечисленное - лишь вершина огромного айсберга возможностей, которые открывает редактор каскадерских гонок. Работая над собственной гонкой, вы совершите немало открытий.
Мы с нетерпением ждем головоломных гоночных трасс от наших игроков, готовимся испытать их и написать о лучших из них в «Ленте новостей».
Если кто-то из создателей каскадерских трасс желает поделиться своими секретами, непременно сделайте это в комментариях. И, разумеется, публикуйте ваши каскадерские гонки, чтобы остальные участники Social Club помогли вам в тестировании.
Чтобы получать оповещения, подпишитесь на наши каналы Grand Theft Auto Online.
Следите за новостями на нашем канале чтобы узнать о дальнейших изменениях в мире GTA Online и подробностях о будущем мероприятии. https://www.facebook.com/groups/GTA5.RF/ https://www.instagram.com/GTA5RF/ https://www.youtube.com/c/GTA5RF https://www.facebook.com/GTA5.RF https://plus.google.com/+GTA5RF https://twitter.com/GTA5RF http://vk.com/GTA5RF http://ok.ru/GTA5.RF
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев