Для GTA 5 Rockstar Games полностью переработали геймплейную механику. Вице-президент Дэн Хаузер обещал рассказать обо всем подробнее несколько позже, но дал некоторые общие представления о каждом аспекте.
Вождение
"Автомобили лучше держатся на поверхности. Мы подумали, что в GTA 4 они были чересчур большими, а их физическая модель поведения более напоминала лодку, это было большим упущением и шагом назад, потому что мы могли сделать физику лучше. Казалось, будто бы это гоночная игра. На тот момент крутых гоночных игр было не очень много, поэтому эта GTA многим из них утерла нос, чего, наверное, не могли сделать предыдущие GTAшки".
Стрельба
"Нам показалось, что мы сделали значительный прогресс по сравнению с тем, что было в предыдущей игре. И дело даже не в работе боевой системы, а ее отражении на механике и ощущениях от игры".
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев