По дембелю присел за парту на деповские курсы пом маш тепловоза . Весной экзамены сдал , дублёрские поездки откатал а в поездах места нет - полный комплект локомотивных бригад . Загнали слесарем дизелистом на подъёмку ( теперь это называется ТО 8 ). Самый большой вид деповского ремонта ( следующий вид ремонта это уже заводская капиталка - КР ) - тепловоз на домкраты задирают , тележки выкатывают в другой цех , дизель и вспомогательное оборудование почти всё демонтируют и в загот цеха на ремонт . Потом всё назад в обратной последовательности монтируют . Жуть !!! Через месяц подходит зам по эксплуатации ( лок бриг " фюрер" ) . Я уже прям обрадовался - в поезда забирать пришёл . А он суёт лист - " Прочти и распишись " . Лист из " хитрого дома " - обязательство неразглашения графика движения литерных поездов ( ну там не один лист а три - целый роман с преамбулой и эпилогом ) . Я зама спрашиваю - " А чё это за поезда то такие ?" . - " А тебе и зн...ЕщёПо дембелю присел за парту на деповские курсы пом маш тепловоза . Весной экзамены сдал , дублёрские поездки откатал а в поездах места нет - полный комплект локомотивных бригад . Загнали слесарем дизелистом на подъёмку ( теперь это называется ТО 8 ). Самый большой вид деповского ремонта ( следующий вид ремонта это уже заводская капиталка - КР ) - тепловоз на домкраты задирают , тележки выкатывают в другой цех , дизель и вспомогательное оборудование почти всё демонтируют и в загот цеха на ремонт . Потом всё назад в обратной последовательности монтируют . Жуть !!! Через месяц подходит зам по эксплуатации ( лок бриг " фюрер" ) . Я уже прям обрадовался - в поезда забирать пришёл . А он суёт лист - " Прочти и распишись " . Лист из " хитрого дома " - обязательство неразглашения графика движения литерных поездов ( ну там не один лист а три - целый роман с преамбулой и эпилогом ) . Я зама спрашиваю - " А чё это за поезда то такие ?" . - " А тебе и знать не положено - прочти , усвой и распишись " . Ещё месяц отдубасил на подъёмке и только третьего августа забрали с ремонта в эксплуатацию . Потом уже в поездах - частенько нашу машинёшку ( ласточка - одна из лучших на отделении дороги ) у нас отбирали прям из под готового поезда . В депо было всего 4 лок бригады " доверенные лица " - которые такие поезда водили . Но вот своей креплёной машине они не доверяли а отбирали нашу . Наша как раз летом когда меня в слесаря запёрли - пришла из заводского ремонта , произведённого Днепропетровским ТРЗ - по моему лучший в те годы из всех . И мы её лелеяли как родную .
Я вырос на маленькой ж.д. станции. 5 км от польской границы.Многие наши родители работали на железке.А уж облазили мы там все,пацанами. И военные составы ,и мухобоев
Нет. Был балласт карьерный.Спарка 120 вагонов платформ.Дрезина в Польшу,таможня. Несколько путей было занято военными составами постоянно. Четыре дизеля пассажирских, на день из Бреста. Была ещё контейнерная.Импорт шел. Ну и маневровых,с горки толкали вагоны ,штук под четыре -шесть. Вот таким помню свое детство.
Раз вохровца в задней кабине везли . По прибытии встали под экипировку ( на станции первые 6 путей с колонками топливо , вода , масло , песок - без отцепки от поезда ) . И этот хмырь вылезая - выронил свой наган - патроны прям в песок и высыпались . Мы сдавали тепловоз минут 40 ( залиться всем - процесс не скорый ) . Сбежались все вохаря и сначала руками шарили те патроны а потом и сито приволокли . Куча песка большая - шланги дыроваты и с них потихоньку песок течёт - под каждым шлангом горка с пол метра . Вот и угораздило его вылазить как раз над такой горкой когда мы ещё полностью не остановились . Короче , мы сдали тепловоз и пошли - а они ещё сеяли .
Да , был случай - сам просрал а телегу накатал что лок бригада стырила когда он уснул ( возвращался он пассажиром без работы - спать не возбранялось ) . Бригада когда его в кабину запускала - даже не разглядывали - при оружии ли он . После того скандала мы их брать в кабину отказались . С год не возили - потом с МПС бумага пришла - БРАТЬ !!! И опять - кино и немцы , ё - моё .
По слухам,году эдак в 81 ,в Бресте солдатика пристрелили вохровцы. И пошла такая инфа,что дула им свинцом позаливали. Бегали они и трясли своими наганами,гоняя нас от военных поездов,но пацаны их не боялись
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 58
Но,кто их знает,что внутри.
5 км от польской границы.Многие наши родители работали на железке.А уж облазили мы там все,пацанами.
И военные составы ,и мухобоев
Был балласт карьерный.Спарка 120 вагонов платформ.Дрезина в Польшу,таможня.
Несколько путей было занято военными составами постоянно.
Четыре дизеля пассажирских, на день из Бреста.
Была ещё контейнерная.Импорт шел.
Ну и маневровых,с горки толкали вагоны ,штук под четыре -шесть.
Вот таким помню свое детство.
Водители плевались и ехали объездной.
И вином ,на базы и рампы.Хопперы с углем.
Жизнь кипела.И работников было много.
Куда все подевалось теперь?
Надо у Горбачева спросить
Чудес с ними бывало немало.
И пошла такая инфа,что дула им свинцом позаливали.
Бегали они и трясли своими наганами,гоняя нас от военных поездов,но пацаны их не боялись
Вы с этим ближе сталкивались.