ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ WI-FI СОЕДИНЕНИЕ НА ПРИСТАВКЕ
В большинстве случаев проблема с Wi-Fi соединением связана с некорректной настройкой роутера, вызывающей конфликт при работе с приставкой. Для использования игровых сервисов приставки необходим роутер с поддержкой Ethernet и протокола DHCP. Активация дополнительных сервисов и служб на роутере может помешать корректной работе wi-fi соединения и остаётся на усмотрение пользователя. Если же пользователь уверен в корректности настройки роутера, рекомендуем следующие шаги для решения проблемы:
Требуется проверить версию ПО на приставке (она должна быть актуальной, на данный момент это 01.04). Если версия не актуальна – обновляем ПО;
Необходимо попробовать подключить приставку к сторонней сети wi-fi (сделать точку доступа из телефона или т.п.), возможно имеет место конфликт с настройками текущей wi-fi сети на роутере;
Необходимо проверить работоспособность Ethernet-соединения и убедиться в том, что отсутствуют сбои в предоставлении сети провайдером.
Если приставка также не подключилась к сторонней Wi-Fi точке, то необходимо сбросить приставку к заводским настройкам и пройти процедуру первоначальной настройки повторно. Если интернет на этапе first run wizard вновь не подключится, этот шаг можно пропустить, завершить в штатном режиме мастер первоначальной настройки и, после загрузки основного меню приставки, проверить соединение.
Если беспроводное соединение по-прежнему не заработает, то потребуется отнести приставку в СЦ для диагностики неисправности. http://gamekit.ru/support/ #gamekit #gsgamekit #соединение #wifi #чаво #faq #помощь #техподдержка# ответы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев