Брошь из серебра с аметистами и сапфирами рамке с синей эмалью, Эдит Линнелл.
Брошь из серебра с разными драгоценными камнями, Эдит Линнелл, около 1930 г.
Эдит Маргарет Линнелл (1877-1961) – ювелир из Бирмингема, создававшая украшения в стиле британского движения «Искусства и ремесла» (Arts and Crafts), в своих работах любила смешивать разные драгоценные камни, и самоцветы разной огранки. И эта брошь тому яркий пример: центральное место занимает большой, красиво ограненный сапфир бледно-голубого цвета. Его окружают: темно-розовый рубин, изумруды, жемчуг, лунный камень и резные гранаты.
В юности Эдит мечтала стать портретисткой, но затем увлеклась ювелирным искусством. Она закончила школу Vittoria Street, которая была частью Центральной школы искусств Бирмингема. Ее работы, как и работы ее сверстников: Бернарда Инстоуна, Сибил Данлоп и Дорри Носситер; отражают эстетику «Arts and Crafts». Далеко не всегда украшения Эдит Линнелл имеют подпись, что затрудняет идентификацию ее работ, которые иногда ошибочно принимают за работы более известного выпускника бирмингемской школы – Бернарда Инстоуна.
После окончания школы Vittoria Street Линнелл открыла ювелирный бизнес в Бирмингеме, а затем открыла магазин на Sloane Street, в престижном районе Лондона.
еребряная брошь с турмалином и аквамарином, Эдит Линнелл, около 1930 г.
Брошь из серебра с лунным камнем, рубинами и другими драгоценными камнями, Эдит Линнелл, Бирмингем, около 1930 г.
Ежегодник студии декоративного искусства 1909: «Бирмингем. Миссис Линнел — дизайнер и мастер ювелирных изделий из золота и серебра. Она выставлялась на последней выставке Общества искусств и ремесел в Лондоне, а также в Сент-Луисе; в галерее Бейли, Лондон; в Альберт-холле, Лондон, и в художественной галерее Уокера, Ливерпуль».
К сожалению, магазин Эдит Линнелл был разрушен бомбой во время Второй мировой войны и больше уже не открывался.
Брошь из серебра с драгоценными камнями (аметист, розовый кварц, синий халцедон, лунный камень, цитрин, хризопраз, аквамарин), Эдит Линнелл, около 1925 г
Серьги из серебра с лунным камнем, халцедоном, хризопразом и розовым турмалином, Эдит Линнелл, около 1930 г.
Подвеска из агата в серебряной оправе с хризопразами, Эдит Линнелл, около 1930 г.
Серьги из серебра с цитрином, аметистом и турмалином, Эдит Линнелл, около 1925 г.
Брошь «Двойной круг» из серебра с рубинами и сапфирами, Эдит Линнелл, Бирмингем, около 1920 г.
Брошь в стиле «Arts & Crafts» с потрясающей окраской натуральных рубинов и сапфиров. Два центральных рубина-кабошона созданы в лабораторных условиях и имеют тот же химический состав, кристаллическую структуру, оптические и физические свойства, что и природные рубины. Их выбрали за их чистоту и цвет. Искусственные рубины были впервые изготовлены в Швейцарии в 1880 году и стоили столько же, сколько и натуральные рубины.
Кольцо из серебра с рубином, звездчатым сапфиром и цирконом, Эдит Линнелл, около 1925 г.
Браслет из серебра с аметистом, розовым кварцем, хризопразом, халцедоном, розовым сапфиром, Эдит Линнелл, около 1925 г.
Серебряное кольцо с опалом и жемчугом, Эдит Линнелл, около 1925 г.
Серьги из серебра с аквамаринами и изумрудами, Эдит Линнелл, около 1930 г.
Серебряная брошь с аметистом, лунным камнем, халцедоном и сапфирами, Эдит Линнелл, около 1930 г.
Серебряное кольцо с розовым кварцем, халцедоном и аметистом, Эдит Линнелл, около 1925 г.
Серебряная брошь «Папирус» с лунным камнем, цитрином и турмалином, Эдит Линнелл, около 1930 г.
Серебряный сотуар с розовым кварцем, Эдит Линнелл, около 1920 г.
Брошь из серебра с аметистами, Эдит Линнелл, около 1920 г.
Брошь из серебра с халцедонами, аметистами и жемчугом, Эдит Линнелл, Бирмингем, около 1930 г.
Серебряная брошь с аметистом и хризопразом, Эдит Линнелл, около 1930 г.
Серьги из серебра с аметистом, Эдит Линнелл, около 1925-1930 гг.
Серебряная брошь с растительным мотивом в зеленой эмалевой рамке, украшенная двумя кабошонами из черного перламутра, цитринами и турмалинами, Эдит Линнелл.
Серьги из серебра с лунным камнем, розовым турмалином и синим цирконом, Эдит Линнелл.
Брошь из серебра с лунным камнем, розовым и зеленым турмалином, аметистом и синим халцедоном, Эдит Линнелл.
Брошь из серебра с турмалином разных оттенков и горным хрусталем, Эдит Линнелл.
Кулон из резного фиолетового нефрита в серебряной оправе с топазом, хризопразом, халцедоном и горным хрусталем, Эдит Линнелл.
Кольцо с бриллиантами и жемчугом, Эдит Линнелл.
Брошь из серебра с цитрином, Эдит Линнелл.
Серебряные серьги с аметистами и сапфирами, Эдит Линнелл, около 1920 г.
Очень красиво, никогда бы не подумала, что сапфир и серебро...могут сочетаться, И я наверное очень странная, не люблю серебро и янтарь, глупо конечно, но... Спасибо!
Ты не странная, Маечка наша, просто у каждого свой вкус. Я, наоборот, серебро обожаю и ношу. Оно демократичное, очень пластичное и с любым камнем сочетается, даже не драгоценными, а поделочными. Тут, в этих работах, посмотри как серебренные украшения, созданные талантливым ювелиром, играют и светятся. Даже сапфиры просто весело подмигивают в своей красивой оправе. А в золоте они были бы надутые и важные, не такие игривые! А золото для меня, наоборот, вызывающе немного, кричащее о своей изысканности и богатстве. Как-то так.
Да, Надя, у меня столько знакомых женщин, которые серебро просто обожают, при любой возможности покупают и не простые украшения...но это не про меня. Вот только одно колечко с бирюзой в серебре, очень люблю этот камень, как увидела в Париже, да ещё камешек огромный...доча, купи...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4
И я наверное очень странная, не люблю серебро и янтарь, глупо конечно, но...
Спасибо!