Предыдущая публикация
Рекламные форматы Геосервисов Яндекса привлекают клиентов не только в офлайн-точки, но также помогают онлайн-сервисам рекламировать акции, представлять новые продукты и повышать знание о бренде.
В этом кейсе расскажем, как сервис электронных книг с использованием премиум билбордов и баннеров увеличил количество брендовых запросов, трафик на сайт и конверсии среди тех, кто видел рекламу:
- Брендовые запросы выросли на 11%.
- Визиты на сайт увеличились на 13%, а количество покупок на 16%.
- Доход увеличился на 15%.
Узнать больше
О рекламодателе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев