Многие автомобилисты не используют функционал своих транспортных средств на полную. То же касается и применения кнопки ESP.
Большинство водителей эксплуатирует транспортные средства с включенной кнопкой ESP. И объясняется это не пользой система, а незнанием, что именно происходит после нажатия на нее.
В 1970 году представили первую в мире систему ABS. Уже через 5 лет ее начали опционально применять в автомобиле Mercedes-Benz W116 и BMW 7-Series. С такой опцией в дополнении тормозная система начала работать более эффективно. Во время экстренного торможения колеса не блокировались, а проворачивались.
Позже была придумана и внедрена система ESP, обеспечивающая динамическую стабилизацию. Разница между двумя опциями в том, что ABS понижает давление в тормозной магистрали, если датчик определяет блокировку колеса, а ESP тормозит определенное колесо, если образуется занос.
Но есть случаи, когда систему ESP следует отключать. Например, при выезде из снежного сугроба колеса должны прокручиваться интенсивно, а с системой ESP их будет тормозить. При включенной опции автомобиль может застрять даже на небольшом снежном сугробе.
Источник: https://car.ru/news/automobili/134830-kogda-nuzhno-otklyuchat-sistemu-esp-v-avtomobile/
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев