Автор Наталья Осинцева
-Давай, Мишк, сёдни едим, чувствую будет клёв, сёдни наш день рыбака.Я своей не говорил , заведу значит утром своего двурогово и айда на речку потихому.
Дядька Сергей, заядлый рыбак для него посидеть с удочкой, да на бережку, да по утрячке, это самое оно.
А вот сосед, этот менее охотлевый до этого или может оттого, что жена ворчливая, чуть что, так и говорит - ,,Дел значит нет?! Едь порыбачь!,, Так он и ехал из за принципа.
А нонче, после того как дядька Сергей пригласил, он тихо спросил у жены - ,,Зинаида, хошь , поехали вместе? Увидишь самое первое солнышко, самый его краешек, когда оно только вот из под земли то выглянет.,,
Он ласково глянул на жену, которая уже заложила руки в бока, для словесного напада, но вздохнув, вспомнив слова жены этого соседского рыбака -,,Ты мягче с ним. Он на рыбалку просится, а ты пущай мол. А с перекора, им это слаще.,,
-,,Ладно ,еду и я,,и Сказала Зинаида, и стала собираться на рыбалку с мужем.
А Михаил смотрел на её сборы и думал - Бабы, они напихают ведь в дорогу чуть не весь дом. Так и она собрала всё, вплоть до табуретки себе.
Ну пригласили и дядьку Сергея к себе в машину и двинули ещё затемно.
Приехали на реку. А там тишина,воздух речной не обыкновенный, где то филин заухал, а река так и понесла его Ууууух.
Стоит Зинаида, на бережку, сердце такое мягкое, такое радостное, а мужики еже примостились на бережку со снастями.
Вот они значит ловят, а Зинаида разложила как надо всё для костра, поставила табуреточку себе подле стола, разложила миски, ложки и всё такое. Сидит и ждёт.
И дождалась.
Раз рыбка хорошая, два ещё лучше, три просто чудо..
Так и наловили на знатную уху. Зинаида почистила, порезала, лучком заправила, хотела картошечки ещё бросить, да мужики закричали - ,,Не порть мол уху, брось её в костёр.,,И бросила, на реке, да на рыбалке мужик руководит.
А рассвет пошёл уже ,солнышко так начало вылазить, как из под земли, показало ореал свой и пошло ,выкатывается, освещает землю то собой. Птицы заверещали весело. -Утро наступило, утро нового дня земли.
Зина варит уху, вытирает бабьи эмоции на глазах, и шепчет своему Михаилу-,,Миш, можа и потом когда ещё меня, то возьмешь, уж больно хорошо тут.
Так и поели ушицу, да наваристую, да с хлебушком, да с запахом костра и этого раннего утра.
А река переливалась золотыми солнечными лучами, и поклёвками рыб, от которых шли круги. Жизнь, дорогие мои, она и в воде жизнь, она и воздушке, как в куполе и на небушке, там, где фонари небесные и вода в тучках, без которой нет жизни на земле.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев