Акционерному обществу «Гринатом» исполнилось 10 лет. Этой дате коллектив краснокаменского филиала компании посвятил торжественное собрание.
С юбилеем сотрудников поздравили директор по развитию ППГХО Олег Проскуряков, главный контролер АО «Гринатом» Андрей Крапивин, начальник сервисного центра в Краснокаменске Александр Лиханов.
Поздравив виновников торжества с «круглой датой», Олег Проскуряков зачитал приветственный адрес от генерального директора ПАО «ППГХО им. Е.П. Славского» Ивана Киселева. В нем были такие слова: «Краснокаменский филиал АО «Гринатом» - молодая и развивающаяся организация. Ваш коллектив отлично справляется с большим объемом работ по оказанию услуг по сопровождению информационных систем, рабочих мест пользователей, инфраструктуры подразделений, внедрению новых технологий. На протяжении всего времени существования вас отличают высокий профессионализм и исполнительность, стремление результативно и качественно выполнять свои обязанности».
В свою очередь руководитель филиала Александр Лиханов поблагодарил коллег за труд и отметил стоящие перед «Гринатомом» амбициозные задачи: участие в цифровизации атомной отрасли, разработка новых моделей управления бизнесом на основе современных цифровых технологий и другие.
Лучшим работникам вручили почетные грамоты и ценные подарки, в их числе начальнику отдела поддержки пользователей Сергею Павловичу Муратову, ведущему специалисту этого же отдела Людмиле Станиславовне Цветковой, начальнику отдела обработки данных Вере Юрьевне Григорьевой.
Для справки. Гринатом сегодня:
• более 4200 сотрудников,
• более 300 предприятий на обслуживании,
• 22 города присутствия по всей стране.
На обслуживании Гринатома:
• По бухгалтерскому и налоговому учету – 154 предприятия.
• По управлению персоналом – 105 предприятий и 155 тыс. работников.
• По ИТ-поддержке – 169 предприятий.
• Проектный офис: 350 предприятий, внедрено более 20 основных корпоративных систем, охвачено более 153 тыс. пользователей.
Приоритет в работе Гринатома – качество предоставляемых услуг и удовлетворенность пользователей. Целевые значения показателей (сроки выполнения запросов, уровень доступности ИТ-сервисов, процент отклонений) соответствуют лучшим мировым практикам.
Более подробно о юбилее - в ближайшем номере "Горняка Приаргунья".
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1