Пяти-проводной привод используется, для реализации функции: "центральный замок" т.е. при открытии водительской двери ключом, открываются все двери(конечно где установлены привода). Как я понимаю, Вам необходимо сделать только, так чтобы двери открывались-закрывались с брелока сигнализации? Значит три отдельных провода игнорируйте. Но в вашем случаи, стоит задумываться о схеме подключения приводов к блоку сигнализации...это намного актуальней и сложнее. Удачи. Пишите...
Кстати если интересно можно обсудить средства защиты бензобака посредством сигнализации. Дело в том, что сверлить кузов, под установку концевика это мягко говоря вандализм. Есть альтернативы. Так же советую, если Вы решили самостоятельно установить сигнализацию, передерживаться "азбуки установщика" и будет вам счастье. 1. Провести подготовительные работы по мех. частям сигнализации. 2. Вызвонить точки подключения. 3. Расшить косу проводки сигнализации. 4. Грамотно уложить проводку. 5. Запрограммировать. 6.Ездить и улыбаться.))))) 6-ой пункт по желанию)))))
Женя привет прочитал твое письмо, меня интересует вот что_ в сигнализации которую я приобрел томагавкZ1 центральный замок уже встроин , я не могу понять куда подключаются три дополнительных провода которые торчат на электроприводе водительской двери?
Читай выше!!! Если тебе не надо, что бы все двери открывались от поворота ключа в замке водительской двери, то никуда. Изолируешь и забываешь. При этом от сигнала брелока все будет работать.
День добрый подскажите что может быть, при открытий двери слышно зву блокировки дверей закрываю дверь двери блокируются а на пульте а сигналу надо надо ставить на блокировку что может быть
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10