Клиентам доступны новые пакеты услуг технической поддержки: «Начальный», «Стандартный» и Привилегированный».
При подключении клиент без дополнительной оплаты получает на первый год обслуживания пакет «Стандартный», куда входят:
🚨Обновления безопасности и приобретённого ПО Astra Linux;
🗄Доступ к «Справочному центру» и системе отслеживания ошибок;
☎ Возможность обращаться к экспертам Astra Linux через web-портал и по телефону в рабочее время;
📢Консультирование по установке и настройке приобретённого ПО;
📊Анализ его совместимости с программно-аппаратным оборудованием клиента по предоставленной спецификации;
📽При наличии технической возможности – моделирование проблем совместимости на тестовом стенде службы технической поддержки и их решение.
Выбрав пакет «Привилегированный», пользователь получает ещё больше сервисных услуг
Подробности на обновлённой странице технической поддержки: https://astralinux.ru/support
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев