Новые правила
Свой ДОМ – это мечта многих. Важно пройти весь путь к ней грамотно. Так, чтобы построенный дом радовал красотой, комфортом и теплом долгие годы. За последнее время было внесено множество изменений в законодательство по ИЖС. Государство регламентирует все этапы – от покупки участка до строительства и регистрации дома. Правила стали более строгими, поэтому необходимо знать, как действовать правильно и избегать ошибок.
Прежде, чем строить, надо получить документы, разрешающие такое строительство. На сегодняшний день это очень просто, но игнорировать эту процедуру нельзя! Человек, который ей пренебрегает, должен понимать, что рискует в дальнейшем не только не получить документы, подтверждающие право собственности на дом, но и столкнуться с тем, что дом будет подвергнут принудительному сносу по решению суда, как незаконное строение.
Этапы получения Разрешения:
- Уведомление о строительстве
- Уведомление о согласовании
- Уведомление о завершении работ
1 Этап. Направить Уведомление о планируемом строительстве в местную администрацию.
Способы подачи уведомления:
- При личном приеме в отдел Архитектуры Администрации;
- Через Многофункциональный центр;
- Почтой с уведомлением о вручении;
- Через портал Госуслуги – www.pgu.ivanovoobl.ru .
В течение 7 рабочих дней администрация проверяет данные и принимает решение - согласовывает или отклоняет предоставленный проект.
Совет. Если участок находится в плотной городской застройке, то получите дополнительно градостроительный план земельного участка (ГПЗУ), в нем отображается место на земельном участке где возможно законное строительство ИЖС.
При себе иметь правоустанавливающие документы на земельный участок.
Форму уведомления можно получить у нас в офисе по адресу: Иваново, 15 Проезд, д.4, оф.134 или скачать
2 Этап. Получить Уведомление о согласовании уполномоченным органом.
Право на строительство или реконструкцию индивидуального жилого дома возникает с момента получения Уведомления о согласовании. Срок действия документа - в течение 10 лет со дня направления уведомления о планируемом строительстве.
3 Этап. Отправить в администрацию Уведомление о завершении работ по окончании строительства.
Сопутствующие документы:
Правоустанавливающие документы на земельный участок.
Техплан, составленный кадастровым инженером
Квитанция об оплате пошлины за государственную регистрацию права собственности на объект.
Если нет никаких отклонений от норм строительства, работники администрации самостоятельно направят в Росреестр все документы для того, чтобы дом поставили на кадастровый учет и право собственности зарегистрировали в установленном законодательством порядке.
Согласование документов в администрации занимает не более 7 рабочих дней.
Дополнительную информацию можно получить на официальном сайте Департамент строительства и архитектуры Ивановской области http://dsa.ivanovoobl.ru либо по тел.: 50-47-47.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев