развивают мелкую моторику,помогают укрепить руку,тренируют память,координируют абстрактно-логическое мышление,учат рассуждать и сравнивать,приучают к усидчивости и собранности,развивают пространственное воображение и аналитическое мышление,развивают индивидуальность,приучают к трудолюбию,помогают в будущем справляться с эмоциями,обогащают внутренний мир,приобщают к искусству, раскрепощают, делая людей свободнее и счастливее.«Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит».Восприятие мира на 80% происходит через зрение. Человек получает информацию о формах, цветах, окружающем пространстве через
глаза. Большинство наших мыслей, мечтаний и фантазий формируются у нас с помощью картинок.Рисование до 3-х летнего возраста
является для ребенка отпечатком, который он может оставить. После трех лет малыша начинает интересовать процесс, а к школьному возрасту уже результат. Когда ребенок рисует, он думает. Он сравнивает предметы, учиться рассуждает, воспитывает вкус, передает свой внутренний мир, выражает чувства и мысли,
развивает фантазию. Рисуя, ребёнок формирует объект или мысль заново, оформляет при помощи рисунка своё
знание, изучает закономерности, касающиеся предметов и людей вообще (вне времени и пространства). Владея разными навыками и способами изображения предметов или действительности окружающего мира, ребёнок получает возможность выбора. Когда дети занимаются в группе – они сравнивают рисунки, замечают интересные
детали. В дальнейшем это приучит интересоваться творчеством художников, приобщит к искусству.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев