Дистанционная торговля с каждым годом набирает обороты. Интернет-магазины развиваются и привлекают все больше посетителей к своим виртуальным витринам. Имея под рукой персональные компьютеры, смартфоны и другие гаджеты, человек предпочитает сидя дома на уютном кресле, укутавшись в теплый плед, приобретать необходимое для его нужд из дома. Ведь совершать покупки здесь так удобно и приятно, что с каждым днем поклонников веб-шоппинга становится все больше и больше. В пару кликов можно заказать еду, купить одежду, мебель, бытовую технику и многое другое. Но что делать, если купленная вами вещь не оправдала ваши желания, и оказалась не такой, как вы ожидали, привезенный курьером товар не подходит по размеру, цвету, фасону, настроению или, например, смотрится совсем не так, как на картинке. Порядок возврата товара, приобретенного дистанционно, существенно отличается от порядка возврата товара, купленного в обычном магазине. Отказаться от покупки, вернуть приобретенный товар и не объяснять при этом причину решения можно до его доставки или в течение 7 дней после доставки. Это значит, что вы можете отказаться от вещи даже хорошего качества. Если вы передумали покупать – не платите. Оформить возврат товара в интернет-магазине можно и после 7 дней, если при передаче товара (доставке) вам не расскажут о порядке и сроках возврата в письменном виде, то вернуть непонравившуюся вещь вы сможете до истечения 3 месяцев с момента доставки. Но есть и исключение, нельзя будет вернуть товар (при условии, что он надлежащего качества), если он обладает индивидуальными признаками, товар был изготовлен специально для вас, имеет индивидуальные свойства и по сути может быть использован только вами,. Например, заказ кухни по индивидуальным размерам или отрез ткани для пошива нового костюма, сшитое по вашим меркам и пожеланиям к фасону пальто или платье. С сохранением его товарного вида, потребительских свойств и с приложением документа, подтверждающего факт оплаты. Если такого документа у вас нет – не беда, вы всегда можете предоставить иные подтверждения, даже свидетельские показания. В случае, если продавец согласен удовлетворить ваше требование. Товар надлежащего качества возвращается даже, если чек потерян. И если от вас требуют в обязательном порядке предъявить его и отказываются вернуть деньги, знайте- это незаконно. Но есть условия, которые покупатель обязан выполнить. Иначе вернуть покупку и забрать свои деньги не удастся. Если товар не бракован, срок годности не истек, в целом – отсутствуют признаки ненадлежащего качества, то отказаться от покупки можно. Сохранили упаковку, ярлыки и прочее – продавец не сможет отказать в оформлении возврата. Рекомендуем при получении товара и подписании акта приема указывать на видимые повреждения, которые вы обнаружите. Царапины, сколы, пятна. Если товар доставляется в разобранном виде, зафиксируйте это в акте и потребуйте второй экземпляр документа. Возврат в интернет-магазин товара для продавца означает обязанность рассчитаться с покупателем. Продавец должен вернуть ваши деньги в течение 10 дней после составления акта о возврате. Стоимость доставки может быть удержана продавцом. Уплаченные средства могут быть перечислены на банковскую карту, переданы покупателю наличными или переведены по почте. Если все же с продавцом договориться не удалось или вам не хотят возвращать деньги, обратитесь к юристу, который урегулирует конфликт интересов в досудебном и, если потребуется, в судебном порядке, поможет вернуть покупку без проблем и лишних для вас хлопот.
Консультация -БЕСПЛАТНО! Тел. 520-420, ( ! )Вы можете оставить свой номер телефона и мы Вам перезвоним. skype:Евгений Хабнер Сайт: www.khabner72.ru #Тюмень #Хабнер #АдвокатТюмень #Адвокат72 #УслугиАдвоката #Tyumen #ХабнерОтзывы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев