Но иногда розыгрыши могут иметь негативные последствия, особенно, если они исходят от средств массовой информации и направлены на большое количество людей. Так, например, одним из самых известных подобных розыгрышей в истории произошёл в 1938 году, когда Орсон Уэллс поставил на радио спектакль по роману Герберта Уэллса о вторжении марсиан. Передача имитировала экстренные репортажи, и около миллиона слушателей поверили в атаку пришельцев. Люди баррикадировались в домах, бежали из городов, а телефонные линии были перегружены в пять раз.
Это говорит о том, что необходимо научиться критически мыслить, уметь отличать правдивую информацию от фейков. И снова Александр Пушной расскажет, как этому научиться. А также приведёт ещё несколько примеров историй, когда шутки в медиа-пространстве привели к печальным последствиям.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев