Написание SMM-стратегии на примере #GroupInfo
Доброго времени суток, друг! Сегодня мы подытожим наш прямой эфир и вместе составим стратегию для социальных сетей на нашем примере.
Давайте вспомним основные ключевые пункты в написании стратегии:
Определение ЦА
Задача SMM-компании
Площадки
Поведение ЦА
Контент-план
Метрики и KPI
Необходимые ресурсы
Календарный план
Аналитика
А теперь пробежимся по каждому пункту. Что значит каждый шаг, Вы можете прочитать в нашей предыдущей статье
1.Целевая аудитория
У нас есть несколько направлений: готовые предложения, индивидуальные проекты и продвижение в социальных сетях. Именно поэтому у нас очень обширная аудитория для взаимодейс
Стратегия SMM-кампании.
Ни одна рекламная компания не даст достойных результатов, если нет четкой стратегии и понимания куда она должна привести. Мы сейчас приведем для тебя пошаговый алгоритм, благодаря которому, получишь ответ на четыре основных вопроса:
- зачем это делать?
- для кого это делать?
- что делать?
- где делать?
Шаг 1. Определяем целевую аудиторию
Это один из важнейших этапов в разработке стратегии. Чтобы понять свою ЦА необходимо ответить на следующий ряд вопросов.
- Где живут твои потенциальные клиенты?
- Какой пол, возраст, уровень дохода, образование, должность и семейное положение?
- Что может привлечь ЦА, то есть определить интересы.
Описание портрета твоего кл
Задачи SMM-кампании
Представители бизнеса зачастую приходят в социальные сети не просто так. И действительно, в большинстве случаев в этой сфере решаются многие задачи: начиная от продаж и заканчивая брендингом. Давайте рассмотрим самые популярные из них:
Продажи
Ошибочно думать, что социальные сети предназначены исключительно для PR-задач. Все, кто уже понял основные механизмы SMM, давно получают дополнительный поток прибыли. И мы выделили основные “продающие” механизмы, специфических для данной среды.
Распределение трафика
В данном распространенном подходе, социальные сети выступают в роли “продавцов-консультантов", а сайты, при учете, что он продающий – “кассира”. В чем заключается с
Добрый вечер Друзья, пришло время подводить итоги недели контекстной рекламы.
Наша инфографика поможет снизить цену клика!
Ставь лайк , если хочешь больше такого контента!
#Неделя_контекстной_рекламы_GroupInfo
#GroupIfo подскажет, как регулировать цену клика
В нашей рекламе мы используем такой инструмент, как «Бид-менеджер», он позволяет регулировать ставки каждые 15 минут, в зависимости от активности конкурентов. Это позволяет всегда оставаться на лидирующих позициях в Яндекс поиске.
Используя специализированный софт вы:
1. Экономите на рекламе(до 70% бюджета).
2. Возможность привлекать клиентов в Ваш бизнес по минимальной стоимости.
Что влияет на цену клика?
Увеличение CTR (соотношение показы/клики)
1.Грамотное определение своей целевой аудитории (разработка заголовков и иллюстраций под свою целевую аудиторию)
2. Продуктивность домена (символьное имя, служащее для идентификации ваше
Не знаю, сколько платить за клик
Если вы пока не разобрались, как работает система и как подобрать ставки, при создании новой кампании выберите одну из автоматических стратегий. Тогда вам не придется беспокоиться о ценах кликов. Например, в стратегии «Недельный бюджет» достаточно указать сумму, которую вы готовы тратить на вашу кампанию в неделю, и Директ попытается в пределах этой суммы принести как можно больше полезных переходов по объявлениям.
На что обратить внимание при ручном управлении ставками?
Мы рекомендуем использовать ручное управление ставками рекламодателям, имеющим большой опыт и готовым контролировать все показатели рекламы.
Принципы показов на поиске и в сетях различ
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
#GroupInfo - готовая система привлечения клиентов📈
✔С нами сотрудничают уже более 120 городов
✔Профессионально настраиваем рекламные кампании ЯндексДирект и GoogleAdwords с максимальным охватом Вашей целевой аудитории
✔24/7 отслеживание и корректировка ставок в рекламном кабинете для минимальной стоимости рекламы и наибольшей конкурентоспособности
✔Мы предоставляем индивидуальный продающий сайт, побуждающий клиента к заказу товара/услуги
✔Постоянная информационная поддержка и помощь
Мы работаем только с одним представителем в регионе. Возможно именно твой регион свободен!
Для того чтобы оставить заявку, переходи и заполняй форму по ссылке: https://grouppinfo.bitrix24.ru/pub/form/8_za