groupinfo71

GroupInfo

Добрый вечер Друзья, пришло время подводить итоги бизнес недели.😉 Наша красочная инфографика покажет Вам основные принципы выделения Вашего бизнеса на рынке!😊
  • Класс
groupinfo71

GroupInfo

🔹Как создать видимость УТП?
  • Класс
groupinfo71

GroupInfo

УТП: чем вы лучше других?
groupinfo71

GroupInfo

🔻Написание SMM-стратегии на примере #GroupInfo Доброго времени суток, друг! Сегодня мы подытожим наш прямой эфир и вместе составим стратегию для социальных сетей на нашем примере. ✔Давайте вспомним основные ключевые пункты в написании стратегии: 🔹Определение ЦА 🔹Задача SMM-компании 🔹Площадки 🔹Поведение ЦА 🔹Контент-план 🔹Метрики и KPI 🔹Необходимые ресурсы 🔹Календарный план 🔹Аналитика 🔵А теперь пробежимся по каждому пункту. Что значит каждый шаг, Вы можете прочитать в нашей предыдущей статье 1.Целевая аудитория У нас есть несколько направлений: готовые предложения, индивидуальные проекты и продвижение в социальных сетях. Именно поэтому у нас очень обширная аудитория для взаимодейс
groupinfo71

GroupInfo

Стратегия SMM-кампании. 🔵Ни одна рекламная компания не даст достойных результатов, если нет четкой стратегии и понимания куда она должна привести. Мы сейчас приведем для тебя пошаговый алгоритм, благодаря которому, получишь ответ на четыре основных вопроса: ✔- зачем это делать? ✔- для кого это делать? ✔- что делать? ✔- где делать? 🔹Шаг 1. Определяем целевую аудиторию Это один из важнейших этапов в разработке стратегии. Чтобы понять свою ЦА необходимо ответить на следующий ряд вопросов. ✔- Где живут твои потенциальные клиенты? ✔- Какой пол, возраст, уровень дохода, образование, должность и семейное положение? ✔- Что может привлечь ЦА, то есть определить интересы. Описание портрета твоего кл
groupinfo71

GroupInfo

✔Задачи SMM-кампании Представители бизнеса зачастую приходят в социальные сети не просто так. И действительно, в большинстве случаев в этой сфере решаются многие задачи: начиная от продаж и заканчивая брендингом. Давайте рассмотрим самые популярные из них: 🔹Продажи Ошибочно думать, что социальные сети предназначены исключительно для PR-задач. Все, кто уже понял основные механизмы SMM, давно получают дополнительный поток прибыли. И мы выделили основные “продающие” механизмы, специфических для данной среды. 🔹Распределение трафика В данном распространенном подходе, социальные сети выступают в роли “продавцов-консультантов", а сайты, при учете, что он продающий – “кассира”. В чем заключается с
groupinfo71

GroupInfo

Добрый вечер Друзья, пришло время подводить итоги недели контекстной рекламы.😉 Наша инфографика поможет снизить цену клика!😊 Ставь лайк 👍, если хочешь больше такого контента!😊 #Неделя_контекстной_рекламы_GroupInfo
groupinfo71

GroupInfo

📌#GroupIfo подскажет, как регулировать цену клика ✅В нашей рекламе мы используем такой инструмент, как «Бид-менеджер», он позволяет регулировать ставки каждые 15 минут, в зависимости от активности конкурентов. Это позволяет всегда оставаться на лидирующих позициях в Яндекс поиске. 🔘Используя специализированный софт вы: ♦1. Экономите на рекламе(до 70% бюджета). ♦2. Возможность привлекать клиентов в Ваш бизнес по минимальной стоимости. Что влияет на цену клика? 🔘Увеличение CTR (соотношение показы/клики) ♦1.Грамотное определение своей целевой аудитории (разработка заголовков и иллюстраций под свою целевую аудиторию) ♦2. Продуктивность домена (символьное имя, служащее для идентификации ваше
groupinfo71

GroupInfo

❗Не знаю, сколько платить за клик 🔥Если вы пока не разобрались, как работает система и как подобрать ставки, при создании новой кампании выберите одну из автоматических стратегий. Тогда вам не придется беспокоиться о ценах кликов. Например, в стратегии «Недельный бюджет» достаточно указать сумму, которую вы готовы тратить на вашу кампанию в неделю, и Директ попытается в пределах этой суммы принести как можно больше полезных переходов по объявлениям. ❗На что обратить внимание при ручном управлении ставками? Мы рекомендуем использовать ручное управление ставками рекламодателям, имеющим большой опыт и готовым контролировать все показатели рекламы. Принципы показов на поиске и в сетях различ
Показать ещё