🔥Если вы пока не разобрались, как работает система и как подобрать ставки, при создании новой кампании выберите одну из автоматических стратегий. Тогда вам не придется беспокоиться о ценах кликов. Например, в стратегии «Недельный бюджет» достаточно указать сумму, которую вы готовы тратить на вашу кампанию в неделю, и Директ попытается в пределах этой суммы принести как можно больше полезных переходов по объявлениям.
❗На что обратить внимание при ручном управлении ставками?
Мы рекомендуем использовать ручное управление ставками рекламодателям, имеющим большой опыт и готовым контролировать все показатели рекламы.
Принципы показов на поиске и в сетях различаются. Обратите внимание, что для размещения в сетях лучше создать отдельную рекламную кампанию.
Чтобы корректно оценить, работают ли ваши ставки, внимательно следите за статистикой. Например, с помощью Мастера отчетов можно посмотреть средние позиции показов и кликов для любого объявления и условия показа.
❗Цена клика слишком высока
На цену клика влияют конкуренция за аудиторию и качество объявления.
❗Конкуренция
На вашу аудиторию могут претендовать другие рекламодатели. В расчете цен клика, указанных в интерфейсе, учитываются конкуренты во всех выбранных вами регионах показа, поэтому отсутствие конкуренции в одном из них не гарантирует низкую цену клика. Подходящие для показа объявления из других регионов (со включенным расширенным географическим таргетингом) также участвуют в торгах, но не учитываются в прогнозе цен позиций.
❗Качество объявления
Чем менее привлекательно объявление для пользователя, тем дороже обойдется трафик. Чтобы снизить цену, обратите внимание на факторы, формирующие цену клика.
❗Прогноз CTR
Для расчета цены клика используется прогноз CTR. В его формировании участвуют накопленная статистика показов и кликов по ключевой фразе, а также другие параметры, влияющие на вероятность клика: наличие слов из запроса в тексте объявления, поведение пользователей в регионе показа и т. п.
Чтобы увеличить CTR объявлений, воспользуйтесь рекомендациями по управлению ставками.
Коэффициент качества объявления
Это оценка релевантности вашего рекламного предложения интересу пользователя. Система сопоставляет объявление и страницу перехода с поисковым запросом и учитывает поведение пользователя после клика.
🔥Выберите для объявления и его ключевых фраз такую страницу перехода, которая лучше всего соответствует запросу пользователя. Например, по запросу «рейсы на марс в июле»наилучшие результаты даст объявление, в котором говорится о поездке на Марс в июле и которое ведет на страницу с билетами на Марс на июль.
❗Что такое списываемая цена?
Для ключевых фраз в столбце списываемая цена указана средняя цена, которую вы заплатите за клик по объявлению на соответствующей позиции. Она никогда не превышает указанной вами ставки.
❗Что такое минимальная цена клика на поиске?
Если вы установили цену клика ниже минимальной цены на поиске, показы будут только на странице «Все объявления» и в сетях. По умолчанию минимальная цена клика на поиске равна 30 коп. без учета НДС.
Минимальная цена может повыситься, если у сайта, указанного в объявлении, плохая история размещения в Директе — например, низкий совокупный CTR. Если в рекламе нет ссылки на сайт, учитывается история размещения для номера телефона из виртуальной визитки.
Если ваша ставка стала ниже минимальной цены клика, объявление будет показываться только на сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления». Чтобы минимальная цена не поднималась, следите за качеством других ваших объявлений и кампаний.
❗Вместо цены клика показывается приоритет
💻У вас включена автоматическая стратегия управления ставками. В этом случае вы не можете управлять ценой клика для каждой ключевой фразы, но можете установить их приоритеты и общие параметры стратегии — максимальную цену клика, среднюю цену клика и т. д.
Чтобы самостоятельно указывать ставки, включите стратегию «Ручное управление ставками»на странице параметров кампании. Мы не рекомендуем этого делать, если вы не уверены, что сможете назначить подходящие ставки и постоянно следить за их эффективностью.
Некоторые позиции в интерфейсе выделены серым цветом
Если позиции выделены серым цветом, то у вас включена настройка, ограничивающая позиции показа. На этих позициях ваше объявление может не показываться, даже если ставки для этого достаточно. Чтобы снять ограничения, в настройках стратегии отключите опцию Показывать на поиске только под результатами в блоке Ограничить дневной бюджет и позицию показа.
❗Цена клика часто меняется
Возможно, у вас отключен учет конкурирующих объявлений, которые автоматически остановлены временным таргетингом, в прогнозе цен позиций в интерфейсе Директа. При этом цены позиций могут сильно меняться в течение дня, и ваши объявления реже попадают на желаемые позиции показа. Чтобы конкурирующие объявления учитывались в ценах позиций, отключите опцию Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставокна странице параметров кампании в блоке специальных настроек.
Не могу набрать статистику показов, чтобы увеличить CTR объявления
💻Если вы только начали показы, не стоит беспокоиться о накопленной статистике. При расчете цены клика используется прогноз CTR. Он основан не только на статистике кликов и показов, но и на множестве других параметров, которые позволяют оценить кликабельность даже в самом начале показов. Это сделано для того, чтобы качественные новые объявления не размещались по неоправданно высоким ценам.
❗У аккаунта высокий показатель качества, но цены кликов не снижаются
Показатель качества аккаунта не влияет непосредственно на цены кликов, хотя он очень схож с прогнозом CTR. Чтобы снизить цены кликов, следуйте рекомендациям, описанным в разделе «Цена клика слишком высока».
После изменения ставок списываются старые цены
За клик может списаться старая цена, если вы изменили ставку в остановленной кампании, а потом перезапустили ее. После включения кампания становится активной в среднем через 40 минут, после этого новые ставки вступают в силу примерно через 30 минут. До этого клики оплачиваются по старой цене, выставленной до остановки кампании.
❗Списывается цена, превышающая ставку
Списание цены, превышающей ставку, которую вы установили в интерфейсе Директа, может быть вызвано рядом факторов. Обратите внимание, списываемые цены в статистике кампании по умолчанию показываются без НДС.
На ставку влияет повышающая корректировка для определенной аудитории. Объявление показывается пользователю, который относится к этой аудитории, со ставкой, увеличенной на заданный коэффициент. Подробнее о корректировках ставок.За клик может списаться старая цена, если после уменьшения ставки прошло менее 30 минут.
💻Обратите внимание, если вы уменьшили ставку в остановленной кампании, а потом перезапустили ее, то после включения кампания становится активной в среднем через 40 минут. После этого новые ставки вступают в силу примерно через 30 минут. До этого клики оплачиваются по старой цене, выставленной до остановки кампании.Вы работаете с приложением для управления рекламными кампаниями, использующим API Директа. Ставка может быть автоматически повышена этим приложением.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев