А за счет чего можно уменьшить цену клика, чтобы сэкономить на рекламном бюджете? И почему у Вас дешевле, чем при самостоятельном ведении рекламной компании?
Думаем, все сталкивались с аналогичным вопросом, и было бы неплохо поделиться с Вами нашим опытом и расписать все особенности. Ну, что?!Начнем?
💡Но стоит для начала разобраться, от чего, по сути зависит цена клика.
⚠Цена клика в большей степени зависит от поведения конкурентов, которые уже дают рекламу в данной нише. Они задают темп.
⚠Когда мы "входим" в нишу и хотим сделать стоимость максимально приемлемую для нас, возникает второй фактор зависимости – качество рекламных объявлений. Получается, чем оно выше, тем дешевле обходится их размещение.
⚠Напрямую на ценность кликов влияет показатель CTR. Система Директ устроена таким образом, что по количеству нажатий определяет релевантность объявлений. Если пользователи его выбирают, значит, оно соответствует определённому запросу. А раз качество хорошее, то система делает для нас клики дешевле. Эти показатели тесно взаимосвязаны и один тянет за собой другой.
💡Теперь перейдем непосредственно к конкретным действиям, благодаря которым мы уменьшаем цену клика.
✔Проработка минус-слов.
Это мы делаем для того, чтобы исключить заходы не целевой аудитории, тем самым, мы увеличивая CTR объявлений, а как мы ранее писали, это напрямую зависит от цены клика.
✔Включение всех дополнительных инструментов в объявлении.
Следует использовать все инструменты для расширения объявления. Такие как: отображаемая ссылка, второй заголовок, быстрые ссылки, уточнения, визитка, а так же использование максимального количества символов на каждое расширение.
✔Использование ключевых слов в заголовке и в тексте объявления.
При использовании ключевых слов, мы повышаем эффективность рекламного объявления, тем самым мы уменьшаем цену клика, и опять-таки повышаем CTR объявления. При таком подходе мы обеспечиваем соответствие запроса и результата поиска.
✔Автоматические биддеры.
Биддеры - это программа, которая периодически обновляет ставки по ключевым словам, чтобы ваши объявления удерживали целевую позицию. При использовании биддеров, ваше объявление не сваливается со своей позиции и не теряет CTR, следовательно, ставка не повышается. Это позволяет сэкономить до 70% рекламного бюджета.
✔Качество посадочной страницы и её соответствием ключевому запросу и объявлению.
Благодаря качественному изучению целевой аудитории и качеству посадочной страницы, мы собираем количество заявок из целевых посетителей.
✔Длительность рекламной кампании.
Рекламную кампанию следует непрерывно поддерживать, это позволяет нам собирать всю целевую аудиторию, а так же повторные обращения по определенным тематикам с длительным циклом сделки. Это критически необходимо, так как человек перед заказом посещает целевую страницу не единожды.
💡Отвечаем на второй вопрос: Почему у нас дешевле, чем при самостоятельном продвижении?
Мы уже не первый год работаем в сфере продвижения с помощью контекстной рекламы, поэтому у нас уже имеется ценный опыт, который мы используем при работе с каждым партнером. И мы учитываем абсолютно каждый показатель, который поможет сэкономить Ваш рекламный бюджет. Также, немаловажным является партнерство с рекламной сетью, это также помогает при сохранении Ваших денег.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев