Перейдем к описанию:
● Дмитрий — 32 года, занимается сантехникой сам или имеет подрядчиков, имеет среднее или высшее образование;
● Имеет средний уровень дохода, желает увеличить свой денежный капитал;
● Много времени проводит с семьей, имеет свои хобби (рыбалка, баня, спорт и т.п.);
● Занимается продвижением своих услуг на Avito и порталах схожей тематики, частично занимается ведением сообщества в социальных сетях, есть желание делегировать свои полномочия (если нет подрядчиков);
● Есть своя постоянная клиентская база. Основная проблема — отсутствие новых заказов;
● Желает достичь финансовой независимости;
● В сотрудничестве ценит: индивидуальный подход и своевременную поддержку.
● Хочет найти новые каналы привлечения клиентов, есть страх потерпеть неудачу. Готов принять помощь только от проверенных профессионалов касательно привлечения трафика.
Учитывая все основные страхи и проблемы нашего портрета целевой аудитории, мы максимально стараемся закрыть потребности ЦА и подобрать индивидуальное предложение.
Для Дмитрия мы создали новый канал привлечения клиентов:
● Сайт с настроенной рекламой в Яндекс.Директ и Google Adwords
● Чтобы Дмитрий понял, что он не выкидывает средства на ветер, мы подготовили 3-хдневный тестовый период
Благодаря нашей работе, у Дмитрия появляются новые звонки, новые клиенты и в следствии он увеличивает свою прибыль
Далее при правильной делегации, у Дмитрия будет много времени для своих увлечений и семьи

Теперь мы предоставим вам чек-лист, который поможет выявить вашу целевую аудиторию!

Параметры составления портрета вашей ЦА
Каждый пункт старайтесь описывать как можно более подробно.
Для начала опишите целевую аудиторию своими словами, если вы имеете или имели контакт с ней (не нужно фантазировать).

Выделите описанию хотя бы 1, 2 дня. Сначала сядьте и напишите всё что вам придёт на ум, потом в течении нескольких дней дописывайте всё, что будете вспоминать. Такое описание помогает составить портрет своей ЦА основываясь на собственном опыте, а не подстраивать информацию под шаблонные вопросы. После этого приступайте составлять портрет по параметрам описанным ниже.
2. Основные параметры
- Пол
- Возраст
- Уровень дохода
- Образование
- Семейное положение
- Сфера деятельности
- Уровень платежеспособности
- Культурный уровень
- Основные интересы
3. Дополнительные параметры (определяются в зависимости от ниши и ситуации)
- Читаемая литература
- Любимые жанры фильмов
- Прослушиваемые радиостанции
- Автомобильные марки, которым потребитель отдает предпочтение
- Социальная идентификация
- Спортивные интересы и т.д.
4. Потребительский статус представителя Целевой аудитории
- качественная и практичная одежда/обувь/аксессуары
- кинотеатры/клубы/фестивали/мероприятия
- качественные продукты питания
- потребительское и ипотечное кредитование
- высоко-бюджетная бытовая и компьютерная техника
- мобильная связь
- интернет
- услуги фитнес-центров
- кафе/рестораны/бары
- автомобили среднего ценового сегмента
- образовательные услуги: тренинги, иностранные языки
- туристические поездки и т.д.
5. Основные Ценности представителя Целевой аудитории
- Общение
- Долголетие
- Деньги
- Развитие
- Счастье
- Дружба
- Стабильность
- Жизнерадостность
- Уверенность в себе
- Внимание
- Любовь
- Саморазвитие
- Успех
- Независимость
- Свобода
- Взаимопонимание
- Семья
- Уважение
- Здоровый образ жизни и т.д.
6. Возможные проблемы целевой аудитории
- Проблема самовыражения
- Проблемы с лишним весом
- Проблемы с коммуникацией
- Проблемы с внешним видом
- Низкий иммунитет
- Низкий уровень доходов
- Плохое настроение
- Узкий круг общения и т.д.
7. Ожидания представителей Целевой аудитории от персонала компании
- Доброта
- Дружелюбие
- Желание помочь
- Умение выявить потребность клиента
- Индивидуальный подход к клиенту
- Максимум внимания
- Возможность почувствовать себя особенным
- Возможность сделать выбор самому
- Честность
- Знание товара
8. Потребности представителей ЦА
- качество продукции
- широкий ассортимент
- хорошее качество обслуживания
- адекватное сочетание цена/качество
- легкость приобретения услуг
- удобство пользования услугами
- информационное сопровождение услуг
- профессионализм консультантов
- индивидуальный подход со стороны консультантов
- положительные сильные эмоции от пользования услугами
- экономия времени и т.д.

Не нужно бояться сегментирования и уменьшения круга потенциальных клиентов. Такие действия дадут только рост прибыли, если все сделать правильно.

Сохраните себе эту статью, как шаблон! Внимательно проанализируйте каждый критерий.
Нет комментариев