В «Мерседесе» утверждают, что все команды-клиенты получают такие же силовые установки, как и заводская конюшня.
«Силовые установки имеют одинаковый дизайн. Мы предоставляем каждому клиенту CAD-данные в процессе, давая им достаточно времени, чтобы интегрировать силовую установку в шасси с учётом его размера, формы и конфигурации.
Мы используем одинаковое программное и аппаратное обеспечение для всех команд, включая и заводскую. То, как двигатель используется, регламентируется «документом фазы», который регулирует, насколько жёстко может использоваться та или иная спецификация двигателя», — приводит слова представителя «Мерседеса» в своём блоге известный обозреватель Ф-1 Джеймс Аллен.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев