В России название лучше сделать русским, что само по себе послужит основой лояльности аудитории – 62% потребителей больше доверяют знакомым словам, тогда как иностранным отдают предпочтение всего 9%.
Однако и здесь есть свои нюансы:
• Предпочитают «русский брендинг» преимущественно россияне старше 45 лет;
• Иностранные имена брендов привлекают молодежь 18–24 лет;
• Потребители от 25 до 35 лет не так важно, отечественное или зарубежное название.
Однозначность результатов исследования россияне подтвердили при выборе между отечественной и зарубежной марками по одинаковой цене: 61% выберут товар с русским названием, 10% предпочтут зарубежную марку, 29% безразличны к языку брендинга.
Исследование компании «Ромир», в котором приняло участие 1500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев