Для выполнения этой задачи задействовано около 140 единиц специальной техники.
В Демидовском, Духовщинском и Ярцевском округах работали мобильные пункты для общения с жителями. Они находились в деревнях Никитинки, Дроково, Холм, Троицкое, Петрищево, Староселье, Зубово и Курцуво. Здесь люди могли оставить обращения по вопросам электроснабжения и узнать о возможных нарушениях.
Представители энергокомпании прибыли в ЕДДС (Единая дежурная диспетчерская служба) Велижского, Демидовского, Духовщинского, Сафоновского, Смоленского и Ярцевского округов. Они оперативно решали все вопросы и принимали заявки о нарушениях электроснабжения.
✔️В «Смоленскэнерго» продолжает работу оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти, ведется непрерывный мониторинг метеообстановки.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а обратиться в энергокомпанию или МЧС.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
▫️на официальном сайте: https://clck.ru/3BisxJ ▫️через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания: Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону 8-800-220-0-220 (короткий номер – 220; бесплатно, круглосуточно).

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев