Во всяком случае, на российском рынке на сегодняшний день нет другого столь крупного и роскошного седана, укладывающегося по цене в восемь миллионов рублей, что для данного сегмента – сущие копейки. Поэтому мы решили сравнить героя нашего недавнего тест-драйва с более традиционными представителями класса, установив следующие ограничения: габаритная длина — не менее 5,2 метра, стоимость — от семи до восьми миллионов. Само собой, все конкуренты оказались компактнее и мощнее «Майбаха», хотя не всем это обеспечило выигрыш в динамике. Но ведь далеко не скоростью единой руководствуются при выборе такой машины, не правда ли?
Maybach S400 и Mercedes-Benz S500: два молодца одинаковых с лица
Как нередко бывает, главный конкурент «бэби-Майбаха» стоит рядом с ним в мерседесовских шоу-румах. Более того, спереди не всякий различит два лимузина с одинаковыми эмблемами на капоте, а вот сбоку разница видна лучше благодаря 20-сантиметровой прибавке в длине колесной базы (хотя и обычный S-класс уже длиннобазный — других в России не продают) и дополнительным окошкам за задними дверями «Майбаха». Внутри последний отличается не только беспрецедентным запасом пространства на задних сиденьях, но и особенно роскошной отделкой, а в движении — еще и более эффективной шумоизоляцией. В техническом же плане все фактически идентично, ведь Maybach всего на полтора центнера тяжелее в сравнимых модификациях: одинаковая пневмоподвеска, одинаковые силовые агрегаты и т. д. Только за те деньги, что просят за 333-сильный шестицилиндровый Maybach S400, можно приобрести Mercedes S500 с восьмицилиндровой 455-сильной «восьмеркой», тоже полноприводный, который разгоняется до 100 км/ч на 1,3 секунды быстрее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев