Убрать "провалы", избавиться от "задумчивости" педали газа при старте? Как убрать ошибки датчиков кислорода и катализаторов?
Сделать Чип-тюнинг двигателя!
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг - это настройка программы управления двигателем с целью изменения характеристик работы двигателя в сторону увеличения мощности. То есть меняется прошивка в электронном блоке управления (ЭБУ).
Для чего делать чип-тюнинг и что он даёт?
Чип-тюнинг атмосферного мотора даёт прирост мощности на 5...15%. Мотор становится тяговитее, приёмистость улучшается. Пропадает провал при резком нажатии на педель газа. Пропадают рывки и дерготня. При включенном кондиционере автомобиль работает более резво. После чип-тюнинга убираются различные ошибки, которые встречаются в серийном ПО. Снижается расход топлива при том же стиле езды. Возможность отключения датчика кислорода (лямбда зонд).
За счёт чего увеличивается мощность двигателя? Ведь законы физики никто не отменял.
Для того чтобы не загрязнять окружающую среду автопроизводителей обязали следить за составом выхлопных газов, в связи с чем были введены нормы токсичности Евро-3, Евро-4. Чтобы соответствовать этим нормам зачастую приходится идти в ущерб мощности двигателя. Как известно, для полного сгорания топливовоздушной смеси требуется 14.7 частей топлива и 1 часть воздуха 14.7/1. При мощностном режиме, состав смеси соответствует 12/1...12.5/1. Но такой состав смеси не соответствует экологическим требованиям. Отсюда и идёт удушение мощностных режимов работы двигателя в угоду экологическим нормам. Конечно, это не единственный параметр, который меняется, но мы не будем углублённо вдаваться в технические моменты, а лишь хотим сказать, что из стандартного мотора путём изменения калибровок можно добиться более мощной работы двигателя.
Как влияет чип-тюнинг на расход топлива?
Существует мнение, что чип-тюнинг имеет негативное влияние на расход топлива. Это совершенно не правильно. Так как состав горючей смеси даже в случаи с прошивкой «мозгов» удерживается на оптимальном уровне. Обогащение смеси вообще делается в редких случаях и только в том случае, если требуется добиться предельного ускорения автомобиля. На практике же, после модернизации двигатель и вправду некоторое время показывает завышенный расход.
«Как же это?» - спросите Вы.
Сама по себе прибавка к мощности провоцирует водителя на более агрессивный стиль езды. Он чаще старается произвести обгоны, почувствовать авто на предельных скоростях. Однако после прохождения некоторого времени пыл автовладельцев прокаченных авто остывает, и показатели расхода возвращаются на круги своя, а то и становятся меньше.
У Вас загорается значок неисправности двигателя и все автосервисы твердят, что Вам нужно перепрошивать компьютер?
Для защиты окружающей среды, вводят различные экологические нормы Евро-3, Евро-4, Евро-5. Эти нормы снижают мощность двигателя, душат его в угоду экологическим нормам.
Например, в память контроллера заносится ошибка P0420 (P0422)- низкая эффективность катализатора. Что в этом случае надо делать? Как правило менять катализатор, который стоит не малых денег. Для сравнения цен, Коллектор ВАЗ выпускной с катализатором - стоит порядка 5000р + стоимость замены.
И даже если вы поменяете этот катализатор, не факт, что при нашем бензине Вам его на долго хватит. А на иномарку цена катализатора может составлять 20 000 р и более. Что в этом случае делать? Чип-тюнинг - это решение проблемы. То есть программным образом этот катализатор просто удаляется из вашей программы.
Может ли чип-тюнинг негативно повлиять на срок службы двигателя?
Сам по себе чип-тюнинг ни коем образом не может повлиять на срок службы двигателя. Конечно при условии его своевременного обслуживания и стандартной эксплуатации. Естественно, если водитель решает не ограничиваться средними темпами работы ДВС, а постоянно использует пограничные режимы езды, а именно «газ в пол», то в этом случае двигателю действительно приходится испытывать значительные перегрузки. В таком случае ресурс двигателя уменьшается приблизительно на 5-10%. Так что, с полной уверенностью, можно утверждать - что совсем не чип-тюнинг уменьшает ресурс двигателя, а манера езды самого водителя.
А если вдруг, мне не понравится установленная вами прошивка?
"Манибэк" у нас есть. Мы даем 2 недели на тест драйв. В течении 2-х недель после перепрограммирования блока ЭБУ, если Вас что то не устроило, мы сделаем всё, чтобы доработать прошивку под Ваши требования. Если наша работа, по каким, либо причинам не приносит результата, у Вас есть полное право вернуть заводскую программу и деньги в полном объеме.
Список основных изменений после чип-тюнинга, которые высказывают автовладельцы.
Двигатель стал лучше запускаться
Снизился расход топлива
Двигатель работает мягче
Отключается ложная фиксация пропусков зажигания
Меняется логика работы кондиционера, он больше не душит мотор
Появился подхват на низких оборотах
Пропадают рывки при переключении
Пропал провал на оборотах 2000...3000
Улучшилась реакция на педаль газа
Лампочка CHECK ENGINE перестала выдавать ошибки по экологии
Вы тоже хотите сделать чип-тюнинг автомобиля?
Тогда звоните прямо сейчас! т.8(904)084-99-86
Обслуживание Белгород, Курск, Воронеж.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев