Думайте как владелец магазина
В розничной торговле искусство расставлять товары так, чтобы их было легко достать и они хорошо смотрелись, называют мерчандайзингом. Вот шесть принципов от Сэма Гамильтона, дизайнера и владельца бутика модных кухонь March в Сан-Франциско. Примените их на своей кухне, и ваши вещи будут выглядеть "как на витрине".
● Займите пустое пространство в буфете. Вы используете те предметы, которые перед глазами (в рознице говорят: "Что видят, то и покупают"). Поэтому выстройте продукты впереди, а те, что сзади, приподнимите на вставках в шкафчики. Снимите все мерки, прежде чем заказывать кухню. "Вам не нужны полки, на которых умещается больше двух рядов вещей, — объясняет Гамильтон. — Все, что стоит глубже, забудется".
● Создавайте кухонные зоны. Как продавцы группируют товары по темам, так и вы должны выделить зоны на кухне для приготовления кофе, еды и т.д. Собирайте нужные предметы на подносах, чтобы они не разбрелись.
Кухня, где все под рукой: идеи для хранения: https://www.7ya.ru/article/Kuhnya-gde-vse-pod-rukoj-idei-dlya-hraneniya/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев