Парижане проголосовали против наличия арендных электросамокатов на улицах города: как градоначальники в России могут извлечь уроки
Париж был одним из пионеров кикшеринга - системы аренды электрических самокатов через мобильные приложения. Однако, недавний референдум показал, что 90% голосов парижан были против наличия арендных электросамокатов на улицах города.
Это решение имеет определенную логику. Водители электросамокатов часто нарушают правила дорожного движения, ездят в нетрезвом виде, и являются источником повышенной опасности, как для пешеходов, так и для автовладельцев. К тому же, кучи брошенных как попало арендных электроскутеров явно не украшают город.
Париж
Хотя результаты референдума не обязательны к исполнению властями, мэр Парижа заявил, что примет волеизъявление горожан и запретит работу агрегаторов кикшеринга с 1 сентября.
Для градоначальников российских городов, которые пытаются заставить горожан пересесть с личных машин на двухколесный арендный транспорт, пример Парижа может быть показательным. В России, проведение референдума, аналогичного парижскому, маловероятно. Однако, результаты такого референдума могли бы открыть глаза тем, кто ратует за кикшеринг, считая его решением транспортных проблем и пробок.
Данная ситуация в Париже демонстрирует, что перед тем, как внедрять новые технологии и формы аренды транспорта, необходимо тщательно оценивать их последствия и возможные риски для безопасности горожан и окружающей среды.
Существуют определенные риски и негативные последствия использования арендных электросамокатов, которые были обнаружены в других городах, где эти транспортные средства уже широко распространены. Одной из основных проблем является безопасность, так как многие пользователи электросамокатов ездят на них без шлема, не соблюдают правила дорожного движения и не уважают пешеходов.
Кроме того, электросамокаты часто оставляют на тротуарах, создавая препятствия для пешеходов и ухудшая доступность для людей с ограниченными возможностями передвижения. Брошенные электросамокаты также являются проблемой для городских служб уборки, которые вынуждены тратить время и деньги на их сбор и утилизацию.
Питер - культурно, чинно, благородно
Несмотря на это, в России кикшеринг по-прежнему остается популярным способом передвижения, особенно в крупных городах, где проблема пробок становится все более острой. Многие считают, что запрет на арендные электросамокаты может только ухудшить ситуацию, усугубив проблемы в области транспорта.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев