42 урок. Падение империи Люцифера и Сатаны! Блокада. 4 часть.
Варфоломеевская ночь по российскому сценарию. Геополитика для "чайников". Строй социального общества - средний класс. Выбор между Богом и Сатаной. 1991-2016 г.г. Интеллектуальная война. Ликвидация. 2011-2017г. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Олимп. То, что сокрыто за последней вуалью. Инфернальный мир - Вселенная – Жизнь. Взаимосвязь - Планета - Природа - трёхмерная форма Человека. Человек - первый круг развития. Восстание - срыв Эволюции. Земля - обитель Зла. Смена управляющих богов самозванцев.
Тупость тоже должна иметь предел, так как за ней следует
сознательное и не сознательное предательство.
Карантин! Что означает это слово, знают все и дополнительно объяснять не надо. Так как подошли к данной теме представляемых уроков, то перед тем как начать данную тему, должен кое что объяснить. Сейчас вам будет представлена информация, которую вам не объявят не представители мировой науки, ни пророки, ни предсказатели.
Чтобы владеть данной информацией, надо быть выше, за пределом, как вы говорите, выше пределов восьмой вуали. Ваш предел – материальный мир. Инфернальный параллельный мир для вас не доступен. Как в материальном мире, так и в инфернальном, всю картину может наблюдать и управлять процессами лишь тот, кто находится выше упомянутых миров и способен видеть всю картину со стороны с позиции наблюдателя.
В 2017 году по земному времени, в Солнечной Системе Земли были ликвидированы источники, порождающие генераторы, доминирующей и мутировавшей энергии Антиматерии Тьмы – Люцифер и Сатана. На Земле остался очаг - центр её генерации, поддерживаемый Люцифером и Сатаной, созданной системой внутреннего самоуправления сущностей Тёмных сил и Падших Ангелов.
Зона поражения - планета делится на две части – Реальность и Иллюзию. Реальность, как и Истина – одна. Реальностей двух, трёх или много не бывает. Много может быть гибридов и их клонов – форм Иллюзии. Иллюзии на оккупированной планете Люцифером и Сатаной, создавались для уничтожения сотворённой Творцом Реальности.
В отсутствии Сатаны и Люцифера, система управления Иллюзии, потеряв энергетическую основу, ускоренными темпами стала формировать систему самосохранения - упрощённую техногенную модификацию. Новая модификация Иллюзии, представлена в виде перехода условной материальной реальности в виртуальную, что преобразовывается в электронный концлагерь, управляемый прямым влиянием на мозг, трёхмерными техническими средствами.
Инфернальная система управления, при таком переходе, заменяется прямолинейной системой трёхмерного техногенного воздействия. Это уже исключает человека и биороботов, как составную исполнительную часть системы, и переходит на применение действующей неживой материи - роботов и киборгов, способных выполнять функции - носителей энергетических форм жизни. Техническая сторона управления виртуальной Иллюзии, имеет недостаток - зримую сторону.
Она рассчитана на управление роботами и киборгами, которые определять зримую сторону не запрограммированы. В отношении человека и биороботов, она открыто демонстрирует суть технологий техногенного насильственного принуждения. Это третья модификация Иллюзии, представляющая Виртуальную Реальность, уничтожающая за собой следы, существовавшей до нее инфернальной Иллюзии.
Так что такое Реальность и Иллюзия?
Чтобы ответить, что такое Иллюзия, надо знать, что такое Реальность. Это один из самых проблемных вопросов, так как за Реальность преподнесена и осознаётся трёхмерная материальная Иллюзия, которая теперь переводится на систему техногенного управления, в виде Виртуальной Реальности.
Истинной Реальности никто не только не осознаёт, но и не способен её опознать. В предыдущих уроках была представлена информация, как Творец сотворил двухмерную Солнечную систему Земли, Землю и было указано их предназначение и роль в ней Души и её потомства Человека. Указано как, почему, и для чего, двухмерное определение сути вещей человеком, было дополнено трёхмерным, именуемым материальным, определением окружающей природной среды.
Изучающим данный курс уроков, известно, что человек интегрирован Творцом в природную среду, имел конкретное предназначение - миссию, что только человек и животные класса млекопитающих, имеют трёхмерное восприятие окружающей среды. Это и стало инструментом для Люцифера, для перемещения человека из Действительной Реальности в искусственную среду Иллюзии. Как это? Вернёмся к самому простому наглядному примеру.
Берём чистый лист бумаги и карандаш. Линией поперёк делим лист на две части. В одной части, в пределах всего свободного пространства, рисуем овал и отмечаем словом - «природа». Из предыдущих уроков знаем, что словом «природа», определяется один живой организм, где каждое дерево, куст, животное, птица, насекомое и даже одноклеточные организмы с бактериями, выполняют свою функцию. Что создаёт замкнутый цикл, разрешающий совместное существование всем этим разным видам. А стихии земли, воздуха, воды и огня, обеспечивают его энергетическим питанием - потенциалом и информационными связями.
Вторая отделённая часть листа пустая - пустота. Если любого спросить: «Что такое природа?» Все грамотные ответят: леса, реки, озёра, животные, птицы. Но вот способных ответить, что такое природная среда, знающих так и не пришлось повстречать.
Вам конкретно сказано, что Творец - душу и её потомство человека, внедрил в природную среду. Все это представляют как жизнь в лесу, в горах, около речки, озера или что то подобное. Это лишь соприкосновение с природой, но не нахождение в составе природной среды.
Природная среда - это механизм поддержания жизни - существования природы, создающий круг циклов существования не какого-то отдельного вида, а единого целого, где каждый выполняет свои функции. Это значит, что каждый вид флоры, фауны и микроорганизмов, работает, как внутренние органы живого существа, и потеря хоть одного из первозданных видов, означает болезнь организма, именуемого - природой, а нескольких, и выполняющих жизненно важные функции, означает - смерть.
Однозначно, как Природа не может существовать без своих составных частей, так и каждая составная часть, выведенная из природной среды, сама по себе существовать не может. Простой пример: Рыбак поймал рыбку, вытащил из воды и она, выведенная из среды обитания, скоро умирает. Если её помещают в воду, она проживёт несколько дней. Если создать в аквариуме, подобающие для неё условия, она может иметь потомство, но это уже будут мутанты, которые, через поколения, будут приспосабливаться к новой окружающей среде.
Таким способом, создавая отдельные подобающие искусственные условия, были выведены аквариумные рыбки, домашние птицы, скот, получены сорта зерновых культур, овощи и так далее. Человек - высшее звено природного цикла, обладающее разумом, и подчинялся всем законам природной среды. Как и все составные части природной среды, Человек за пределом этой среды, существовать не может. А чтобы существовал за пределами, как и всем, ему требуется создать искусственные условия существования - аквариум.
То, что человек находится за пределом природной среды, и существует в созданной искусственной среде - это факт. Вопрос: как это было сделано, в какой форме и как это осуществляется? Но чтобы этот вопрос оставался на уровне инфернального управления, был создан психологический коллапс, который обойти со стороны нижних уровней, никто не в состоянии.
Когда говоришь, что человек выведен за пределы природной среды, встречаешь упорное отрицание с аргументами, основанными формулировкой логического мышления: «Мы живём в среде одной планеты, имеющей единую природу, а не за её пределами, и наши поселения и города находятся внутри окружающей природной среды. Окружены горами, лесами» и так далее. Так что, такое заявление - полный бред!
Это по отношению подобных заявлений, является не опровергаемым аргументом, но до той поры, пока с данным заявлением не выступит кто-то из выше стоящих, чем представители инфернального управления, имеющие возможность наблюдать за распределением реальностей, анализировать и определять технологию их создания и реализации. Данный сценарий событий ни Люцифером, ни Сатаной не предвиден, как нереальный, и они не предусматривали в этом направлении какой-то защитный механизм.
Именно поэтому, чтобы избежать последствий этой оплошности, в срочном порядке, Иллюзия с механизмом инфернального управления, переводится в формат электронного концлагеря, с технической системой управления.
Теперь вернёмся к нашему чертежу. В пустую половину листа, карандашом или мысленно, рисуем город, в котором живём. Дома, улицы, тротуары, магазины, предприятия, машины, даже можем нарисовать, сидящих на деревьях парочку воробьев, или на площади голубя или ворону. Нарисовали? А теперь из этого рисунка, ластиком будем убирать то, что построено и сделано руками человека.
То есть то, что не является изначальной составной частью природной среды. И что у нас получается? На листе не стало ни домов, ни улиц с фирмами, магазинами и другими строениями социального назначения. Не стало автобусов, поездов, самолётов с аэродромами, вокзалами, автобусными станциями, такси, частных автомобилей. Вы оставляете парки, деревья, цветы, траву, воробьев, голубей, ворон.
На каком основании? Все это тоже искусственные образования. Растения, деревья - это гибриды, созданные трудом учёных селекционеров, которые приспособлены расти в городских условиях, что не соответствует природным условиям. Те же самые вороны, голуби, воробьи и даже мыши, крысы, тараканы, тоже мутанты, которые из-за деятельности человека, потеряли свою среду обитания, и должны были приспособиться к новым условиям. Скажете, а как поселения и деревни за пределами городов? То же самое.
Те же самые дома, строения общественного назначения, дороги, транспорт, столбы электропередач, вышки телесвязи, распаханные поля, напичканные химическими удобрениями и гербицидами, засеяны в лабораториях разными породами зерновых и корневых культур. Везде то же самое. Даже одежда и обувь на вас, тоже
искусственного, а не естественного происхождения. И так вновь остались с пустым листом, в пустом пространстве.
Скажете: Это рисунок, а жизнь реальная! Мы живём в домах, ездим на автотранспорте, поездами, летаем на самолётах, плаваем на кораблях, и кормим зимой тех же самых воробьев, голубей и даже ворон! Этого никто ластиком, как с бумаги рисунок не сотрёт, кроме ядерной войны, но и то останутся руины. А вы в этом уверены? Ответ: конечно да! И без всяких компромиссов и споров! Я вижу слышу, ощущаю, значит существую!
Но в этом, ко всему сожалению, я с вами не согласен, и продолжим по этому поводу тему дальше. В учебном курсе школ и высших учебных заведений, никто вам не преподаёт полный курс информации по анатомии человека, не объясняет по какому принципу работают ваши органы зрения, слуха, которые отображают окружающий вас мир.
Это не какое-то новое научное открытие. По принципу работы органов зрения, слуха, во второй половине ХХ-го века, были созданы технологии, с помощью которых создавались всем известные телевизоры, радиоприёмники, видео камеры и средства связи. Схема простая: датчик, посылающий сигналы и приёмник, который принимает эти сигналы.
Телевизоры и радио приёмники принимают сигналы и в них находящиеся микросхемы, транзисторы, лампы и другие детали электронного оборудования, смонтированные по принципу технологических схем, эти сигналы превращают в зрительные образы и звуки. Так вы смотрите ТВ передачи, кино и документальные фильмы, слушаете музыку и выступления разных деятелей политики и искусства. Аналогично работу в схему соединённых электронных компонентов, выполняет ваш мозг, только он принимает сигналы, исходящие не из телебашен и радио вышек, а из окружающей вас среды, и ваш мозг их отображает, как окружающую вас реальность.
Эти получаемые сигналы не сотрёшь ластиком, как рисунок карандашом с листа бумаги, но их можно выключить по одному, группами по определению или все сразу. Выключи сигналы, которые мозг отображает, как здания и коммуникации города, и вы окажетесь в пустом поле, в неизвестной вам местности. Выключи сигналы, которые мозг отображает, как людей, и вы окажетесь в пустом безлюдном городе, а если выключить всё, окажетесь в пустоте один на один с самим собой.
Но тогда, где, так называемое моё «Я?». Вы не исчезнете, так как вы реальные. Вы будете находиться в замкнутой пространственной среде пустоты – на площадке, где посылаемыми сигналами, создаются визуальные и слуховые образы, которые вы принимаете, как свою существующую повседневную действительность.
Так как вы реальны, не являетесь голограммами, персонажами какой-то галактической компьютерной игры, или создаваемых матрицей образов. В данном положении вы - рыбки, вырванные из своей среды обитания, и перенесённые в лабораторию, в виде огромного террариума, изображающего осознаваемую среду вашего обитания. Если смотреть на это с позиции аквариума, то рыбкам более повезло, чем вам.
Они, как и вы, полностью зависите от хозяина. Он кормит вас, следит за подачей воздуха, за освещением, меняет воду, но хозяин не манипулирует ими, чтобы они выполняли невыполнимые для него задачи, как это происходит с вами. Им не перекрывает поставку питания, не манипулирует повышением и понижением уровня качества жизни, и так далее, чтобы подчинить своей воле. А вас хозяин заставляет делать то, что не может делать сам, доставать то, что не может взять, так как доступ для них перекрыт.
Вы достаёте, но всё происходит как в сказке о дружбе медведя и крестьянина, от зерна медведю остаются корни, а от репы листья, и ещё из-за этих производственных отходов вас заставляют драться, воевать, убивать. Это тема отдельного урока, сначала надо разобраться, как угодили в этот террариум и как и каким способом манипулируют вашим мозгом, обходя сопротивление вашего сознания.
Данный «террариум» для вас такой, какой есть в нынешнем состоянии, со всеми тонкостями его управления, что именуете трёхмерным материальным миром, появился он не сразу мгновенно, а создавался постепенно шаг за шагом, в течении более чем за 12000 лет. Тут работа не одного автора, и у каждого из них был разный подход к этому и разные цели. В предыдущих уроках разобрались, что начало созданию Иллюзии, способствующей вашему порабощению и превращению в хищника - паразита, дал Люцифер, а после его элиминации и захвата власти на планете, его работу продолжил новый хозяин - Сатана. Поэтому, сначала разберёмся, как террариум - иллюзия создана, по каким принципам она работает и как производится её управление.
Уникальность, которую надо признать - это присутствие, совместимость и соприкосновение Реальности с Иллюзией. Это создаёт представление двух миров, так называемого действительного, то, что осознаёте органами чувств и параллельного потустороннего мира. Это создаёт картину дуальности, а в такой структуре дуальности, присвоение Иллюзии себе передней доминирующей позиции, Иллюзию ставит на место Реальности, а Реальность превращает в Иллюзию.
Такая замена - уже грубое нарушение, которое выражается несоответствием со всеми законами противоположностей, и разрушает целостность всего. Данное объяснить, когда представлено искаженное понимания законов самой Вселенной, как всегда сложно, создаётся конфликт позиций сторон лжи и истины.
Поэтому приходится искать подходящий пример. Представьте, что одна из военных лабораторий генетически изменила и модернизировала штамм вируса бубонной чумы, который вырвавшись, уничтожит всё живое на планете. Вот так планета переводится в статус зоны выделения и отделения, в последствии чего – карантин и блокада.
Для Люцифера и Сатаны - это уже свершившийся Армагеддон. Для их сателлитов демонов и других сущностей тёмной стороны и падших ангелов – наступление Армагеддона. Для душ и людей - это конец Ночи Сварога – утро. Но до наступления дня ещё надо выжить.
Продолжение следует.
Феникс. 18 января 2018.
Комментарии 6