Ночью и одна ? Я бы после этого ни разу бы не сел в машину со чмырём водителем . Скажу больше , я бы без врача и на вызов бы не поехал . Работал в бригаде дворников в Ленте перед пенсией . Бригада 3 человека . Не редко было , что кто то один не выйдет . Зарплату его делили на оставшихся двоих . Причём я требовал её сразу а не в получку . Займи у кого и отдай а в получку заберёшь себе . Если менеджер не соглашался , я уходил домой . Один за троих не справится и менеджер шла на уступки . Можно было меня и уволить , но я не пью , не прогуливаю и к работе отношусь очень добросовестно . Найти второго такого не реально . Пробовали , но другие то запьют то работники ни какие . И опять ко мне на поклон идут . Но уже на моих условиях . Потому что я всегда прежде всего себя уважал и других заставлял . Всю жизнь проработал печатником . Начальство тоже возмущалось по началу . Всё время я в курилке . Объяснял наглядно - если печатник в курилке то машина печатная крутится и работает а управляют ей о...ЕщёНочью и одна ? Я бы после этого ни разу бы не сел в машину со чмырём водителем . Скажу больше , я бы без врача и на вызов бы не поехал . Работал в бригаде дворников в Ленте перед пенсией . Бригада 3 человека . Не редко было , что кто то один не выйдет . Зарплату его делили на оставшихся двоих . Причём я требовал её сразу а не в получку . Займи у кого и отдай а в получку заберёшь себе . Если менеджер не соглашался , я уходил домой . Один за троих не справится и менеджер шла на уступки . Можно было меня и уволить , но я не пью , не прогуливаю и к работе отношусь очень добросовестно . Найти второго такого не реально . Пробовали , но другие то запьют то работники ни какие . И опять ко мне на поклон идут . Но уже на моих условиях . Потому что я всегда прежде всего себя уважал и других заставлял . Всю жизнь проработал печатником . Начальство тоже возмущалось по началу . Всё время я в курилке . Объяснял наглядно - если печатник в курилке то машина печатная крутится и работает а управляют ей обученная бригада . Если печатник всё время на машине , значит она постоянно ломается и её надо ремонтировать . Печатник должен следить за выходом продукции а не заниматься ремонтом . А для этого он должен машину знать и понимать лучше наладчика . Да и заработок у меня всегда был раза в полтора выше коллег . Именно поэтому всегда ухмылялся над теми , кто работал в выходные и перерабатывал за копейки . Они просто себя не уважали . Чтобы тебя уважали другие , нужно в своей профессии быть на голову выше остальных . Быть профи ! Тогда с тобой не просто будут считаться но и никуда не отпустят . Научитесь себя уважать и тогда другие начнут уважать вас ! Все кто плачется и жалуются на начальство , не уважают себя . А чтобы научиться уважать себя , надо стать профи на своей работе и тогда с тобой будут считаться . Даже если вдруг уволят , то не ты на другую работу а другие работодатели за тобой в очереди будут стоять . Я на пенсии четвёртый год , но когда захожу в Ленту , менеджер и бригадиры просят вернуться хотя бы на год . Только за чем ? Пенсия хорошая + ветеран труда и мне хватает . А отдыхать всегда лучше чем работать !
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7