После переезда начали выпускать различного вида настойки, наливки и ликеры. Спасибо папе за рецепты. Среди них были: «Желудочная горечь» (из разных трав, благотворно влияющих на желудок), «Зубровка», «Мандариновая», «Кавказский горный травник», «Ежевика», «Клюквенная», «Нежинская рябина», Запеканка» (настой лимонных корок на водке), «Рижский бальзам» и, конечно же, «Рябиновая», а точнее «Рябина на коньяке»- она считалась фирменным напитком Шустовых, рекламировалась более других и разливалась в красивые конусообразные бутылки, которые украшали витрины всех шустовских магазинов. В рекламе использовался слоган:
«Не пьем, а лечимся».
Николай Леонтьевич говорил своим сыновьям:
«Покупатель мне не друг – он мне слуга и хозяин. Как слугу я должен научить его покупать то, что мне выгодно, а как хозяина, должен научить требовать в магазинах, чтобы ему продали то, что мне выгодно. Поэтому надо писать не «спрашивайте в магазинах наливки Шустова», а «требуйте везде шустовские наливки»».
Такая рекламная формула просуществовала почти сто лет.
Нет комментариев