Прелесть просто, а не рекламная кампания - весь магазин вывешен снаружи :)
Это в 1936 году владелец магазина Troelstrup, Кристиан Троелструп, очень расстраивался из-за падения продаж и накопления остатков, заполнивших в магазине все свободные площади. В свете грустных мыслей ему в голову пришла оригинальная идея. Вокруг дома, в котором его магазин арендовал торговые площади, соорудили строительные леса, на которых развесили верхнюю одежду из магазина. По другой версии, дело вообще заключалось не в том, что возникла затоварка, а наоборот Троелструп открыл магазин в новом месте, на бойком перекрестке и решил привлечь к магазину внимание, организовав вот таное оригинальное размещение товара.
Утром, через пару часов после открытия, слух об оригинальной распродаже разошелся по Копенгагену и публика валом повалила в магазин, если и не купить новый плащ, то хотя бы поглазеть. И хотя товар развесили не то, чтобы удобно, потенциальные покупатели сами с удовольствием лазили по лесам, выбирая себе одежду и бойко ее покупали.
Акция по продаже пальто с такой оригинальной развеской продолжалась один день. Вечером пришла полиция и велела разобрать леса и занести весь товар назад в магазин, пока кто-то не грохнулся со строительных лесов, разглядывая плащи поближе.
Конечно же, сотрудники магазина все убрали, кто же станет пререкаться с полицией. Но дело было уже сделано, про магазин услышали. Более того, фотографию оригинальной распродажи сделал американский фотограф, продавший в дальнейшем снимок National Geographic. В 1940 году фотография магазина Троелструпа появилась в популярном журнале. За что господин Троелструп, наверное не раз сказал популярному журналу большое спасибо, после того как закончилась Вторая Мировая война.
Почему?
Ну хотя бы потому что этот магазин работает на том же самом месте, в том же самом доме до сих пор. И занимает уже все этажи в выкупленном доме. Это самый большой магазин мужской и женской одежды в Копенгагене, как подсказывает вездесущий Интернет.
Тот же самый магазин, на том же самом месте, но уже в наши дни
Конечно, тут дело не только в этой фотографии и той давней рекламной акции, а в том, что у господина Троелструпа оказалась хорошая хватка и, как говорят, одежду в этом магазине продают на самом деле хорошую.
Комментарии 3