Его желали взрослые мужчины
Проблема в том, что многие взрослые мужики начали путать кино с реальностью. Они видели в нём не подростка, а того самого Тадзио. И полезли. Он сам рассказывал, что после премьеры его буквально осаждали — взрослые мужчины делали неприличные предложения, шептали пошлости, пытались дотронуться, ловили за кулисами. Проблема в том, что эти люди не отделяли Тадзио от реального Бьёрна. Им казалось, что он такой же — невинный, открытый, покорный. Они не видели в нём подростка, не понимали, что он сам едва осознаёт, что вообще происходит.
И самое страшное, что он тогда не знал, как от этого защититься. Никто не остановил, рядом не было поддержки. Его отправляли на светские приёмы, он ездил с Висконти в клубы, вёл себя как звезда, а внутри просто хотел сбежать.
Все вокруг только повторяли: «Ты — ангел, ты — произведение искусства». А он был пацаном, которому было мерзко и страшно.
Он не мог сказать "нет", потому что все вокруг — бабушка, агент, съёмочная команда ожидали от него послушания и благодарности. А внутри него нарастала тревога, отвращение к самому фильму, к той славе, к которой он не стремился. Вот вам и травма.
"Сюрприз" в Японии: из актера в аниме персонажа
Я много читал про людей, к которым слава пришла в детстве. Почти у всех депрессия, ощущение, что ты принадлежишь не себе. У Бьёрна всё было ещё хуже. Ему дали ярлык: «самый красивый мальчик в мире». Не человек. Не актёр. Не подросток. Просто — красота. Продукт. Всё.
Нет комментариев