Можно звонить клиентам и говорить, какие классные объекты вы для них найдете. Но…
Я предлагаю другой подход — технологию интервью.
Она помогает закрывать 2/3 клиентов за один разговор. При чем удаленно, без необходимости встречаться вживую.
Для этого вам надо выяснить 4 ключевых пункта:
✔️ Боли. Какую проблему клиент хочет решить с помощью ваших услуг
✔️ Желания. Чего клиент хочет достичь с вашей помощью
✔️ Возражения. Почему клиент не может сделать следующий шаг
✔️ Страхи. Чего боится клиент перед оплатой ваших услуг
Пройдите все 4 пункта вместе с клиентом и распишите их как можно подробнее. Так вы поймете, чего на самом деле хотят клиенты и что останавливает их перед сделкой.
Ставьте на пост классы, если было полезно и обязательно попробуйте этот метод на практике 🔥
А если уже пробовали, то расскажите, насколько он эффективен у вас?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев