Думаете, вам нужен копирайтер и маркетолог, а тексты должны быть как у писателей-классиков?
На деле все проще: и вот примеры риелторов, которые не доводят все до идеала, а просто действуют:
🙋🏻♀️ Любовь Городилова за 2 года закрыла 128 сделок. А ее основной инструмент для привлечения клиентов — Telegram. При чем исключительно бесплатные методы продвижения.
🙋🏼♀️ Алена Азова заработала 300 000 ₽ на комиссиях всего за 3 сделки, разместив статусы в WhatsApp.
🙋🏻♀️ Анна Березняковская привлекает клиентов через прямые эфиры в Telegram и за 1,5 года увеличила личный капитал в недвижимости в 20 раз.
Как им удается получать пачки заявок из соцсетей?
Просто все трое знают, что 79% россиян пользуются именно WhatsApp, а 72% — заходит в Telegram хотя бы раз в месяц.
Это почти 200 млн потенциальных клиентов 🔥
А большинство либо не подступается к соцсетям, либо публикует не то, и не туда, даже если регулярно.
Вы поняли, что пора начинать собирать клиентов из интернета?
В следующем посте расскажу, как риелтору поставить это на поток, не тратя на соцсети по 6 часов ежедневно.
Жмите класс, если ждете этот пост. Он выйдет сегодня вечером 🤝
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев