Клиенты сливаются и не ценят вашу работу? Как вызывать у людей доверие, чтобы закрывать сделку быстро и легко?
Вот список из 9 вопросов, которые риелтор обязан выявить в самом начале работы с клиентом:
🔹 Проблемы
Узнайте, что конкретно ищет клиент. Не просто «хочу квартиру», а какие проблемы с помощью квартиры он решит. Копайте вглубь.
🔹 Критерии покупки
Определите критерии, по которым клиент принимает решение. У инвесторов это доходность и риски. У обычных покупателей инфраструктура, соседи, ремонт и прочее.
🔹 Бюджет
Клиент сказал, что у него 8 млн. Уточните, готов ли он рассмотреть объект, которые будут чуть дороже, но лучше? 30% людей согласится.
🔹 Ожидаемые результаты
Спросите, для каких целей человек покупает жилье. Он будет жить в нем сам или хочет сдавать в аренду? Или продать квартиру дороже и заработать через пару лет?
🔹 Прошлый опыт
Уточните, как проходила работа с риелтором в прошлый раз. Возможно, он столкнулся с проблемами и теперь не доверяет всем агентам. Не бойтесь докапываться до сути, ведь это влияет на вероятность закрыть сделку.
🔹 Особые предпочтения
Может быть, ваш клиент хочет квартиру на последнем этаже или с видом на речку. Вопрос о предпочтения поможет подобрать объект идеально под клиента и отстроиться от конкурентов.
🔹 Готовность
Выясните, покупатель только присматривается или готов покупать сразу. Спросите: если я найду желаемый объект, как быстро вы готовы выйти на сделку? Какой способ финансирования вы рассматриваете? Хотите сначала продать свою квартиру?
🔹 Опасения
Если вы видите, что клиент замедлился и плохо идет на контент, уточните его опасения. Так вы узнаете, что тревожит клиента и сможете отработать возражения.
Выясняйте эти вопросы сразу, и тогда шансы на успешную сделку вырастут в несколько раз. Люди увидят ваш серьезный подход и стремление решить их проблемы, а не только продать и заработать.
Сохраняйте этот пост себе, чтобы 9 вопросов всегда были под рукой ✅
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев