А вот и третья часть поста про сайт для специалиста по недвижимости.
Пройдемся по основным продающим моментам👇
1. Главный экран сайта должен захватывать внимание, показывая, как вы можете решить боль клиента.
На главном экране разместите оффер — это ваше уникальное, конкретное предложение, которое строиться на болях и желаниях клиента.
В нем вы говорите, чем можете помочь и сколько займет решение проблемы клиента.
И в конце призываете человека к целевому действию. Например: написать или позвонить вам.
Тут же делаем кнопку, чтобы клиент мог быстро связаться с вами.
2. Далее делаем блок «Услуги». В нем необходимо перечислить, как вы можете помочь клиенту. После него важно оставить кнопку «Связаться».
3. Потом идет раздел «Обо мне». Укажите свои достижения. Возможно, вы выступаете на конференциях, даете интервью в медиа. Отразите эти моменты, чтобы люди видели вашу экспертность.
5. Далее выкладываем «Отзывы». Также, если у вас есть видео-отзывы, то будет отлично.
6. Потом создаем раздел «Часто задаваемые вопросы». Вам уже их задавали клиенты помногу раз. Поэтому напишите на них ответы. Это поможет поднять к вам уровень доверия.
7. Завершаем сайт блоком с призывом связаться с вами. Также прикрепляем ваши соцсети и номер телефона.
Следуя этой инструкции, вы сможете создать эффективный сайт, который поможет получить клиентов и поднять доверие застройщиков🙌
❤️ — Сделаю сайт
😃 — Уже есть сайт
👍 — Я пользуюсь соцсетями
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев