«Ну почему я мало зарабатываю?».
Очень часто слышу эту жалобу от риелторов, которые совершают одну и ту же ошибку.
Отвечу такой фразой: «Нищета от слова не считать».
Мало зарабатывают те, кто не анализирует конверсии из заявок в сделки и не считает свои показатели в рекламе и маркетинге.
Сейчас я простыми словами объясню: что такое воронка продаж, конверсия в сделку и почему это важно знать, чтобы закрывать много сделок.
Смотрите, есть воронка продаж риелтора. Это путь клиента: от просмотра вашей рекламы или объявления до момента, когда он заплатит вам комиссию.
Вот как выглядит типичная воронка с конверсией 10% на каждом этапе:

Показы рекламы. Вы заплатили таргетологу, и он разместил рекламу ваших риелторских услуг в интернете. Ее увидело 10 000 человек за месяц.

Клики по рекламе. Допустим, 10 000 человек увидели вашу рекламу на сайтах и во «ВКонтакте». А кликнули по ней и попали на вашу посадочную страницу только 10%, т.е. 1000 человек.

Обращения. Из 1000 кликнувших по рекламе только 100 человек решились вам написать. Это конверсия в обращения.

КЭВ-встречи. КЭВ — это Ключевой Этап Воронки. Созвон или встреча с клиентом, на которой вам нужно продать объект.
Обычно КЭВ у риелторов — это показ объекта, но я советую проводить его по видеосвязи. Допустим, из 100 обратившихся к вам вы довели 10 человек до КЭВ.

Задаток/бронь. Из 10 клиентов 1 согласился на сделку, внес задаток и оплатил ваши услуги.

Желанная прибыль. Ура, вы заработали деньги.
Теперь внимание. Если на каждом этапе вашей воронки конверсия будет 10%, то к моменту сделки вы потеряете 9999 потенциальных клиентов..
Поэтому важно вести учет заявок, анализировать, сколько клиентов отсекается на каждом этапе и постоянно повышать конверсии, от одного этапа воронки к другому.

Важно понять: чтобы получать больше клиентов, вам даже не обязательно получать больше заявок. Рост конверсий в 1% на каждом этапе уже принесет вам дополнительного клиента.
Просто качественно отработав обращения клиентов, пришедших с рекламы, вы можете увеличить число сделок.
Но абсолютное большинство риелторов не делает этого. И поэтому теряет деньги.

А вы анализируете воронку продаж и корректируете свою стратегию?
Нет комментариев