☝Сколько раз вы слышали подобную ерунду от своих клиентов?
Требования к высоте потолков, окнам на "правильную" сторону, этажу, толщине стен и т.д. и т.п. Все это тратит уйму ваших времени и нервов!
И это еще не самое абсурдное. Я помню историю риелтора из моего сообщества Юлии Лопуховской, которая подбирала объект премиум-класса клиентке.
Так вот, клиентка требовала определенную высоту батарей в квартире
Что делать, если клиенты делают мозги своими требованиями?
1. Остановить их поток сознания
Взять паузу на просмотр и подбор объектов и объяснить клиенту, что вам нужен четкий список критериев. Донести, что идеальной квартиры по всем параметрам не будет.
2. Провести интервью с клиентом
Выявить ВСЕ требования, зафиксировать их на бумаге и согласовать. Каждый критерий желательно пометить по степени важности — играет он решающую роль в выборе объекта или нет.
3. Вернуться к подбору жилья
Выбрать лучшие объекты по записанным критериям. И если у клиента возникают новые требования или возражения — показать им согласованный перечень.
🔥Но есть еще один секретный метод, как избавиться от завышенных требований клиентов и быстрее закрывать сделки.
Он позволяет работать с клиентами, которые:
— не предъявляют высокие требования к объекту
— никогда не сливаются со сделок
— ценят риелторов и рекомендуют их услуги знакомым
— а также платят комиссии выше рынка.
Хотите узнать, что это за клиенты, где вам их найти и какую недвижимость они покупают?
Тогда записывайтесь на бесплатный разбор риелтора по ссылке в закрепленном сообщении: https://ok.ru/group70000005174320/topic/157312998127664 Там вы узнаете про идеальный тип клиентов и как именно ВАМ с ним работать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев