Как объяснить клиентам ценность услуг риелтора и повысить свою комиссию без постоянных уговоров?
Ведь каждый риелтор сталкивался с тем, что клиенты «отваливаются», узнав про цены на услуги, или пытаются занизить стоимость. При этом вашу работу регулярно обесценивают, что сказывается на психологическом состоянии и вашей эффективности.
Сейчас будем это исправлять.
Вам нужно «упаковать» себя, создав сильное уникальное торговое предложение (УТП). Такое, чтобы клиент при первом взгляде на него думал: «мне это нужно».

Идеальное УТП состоит из:
— Ответа на вопрос: что получит клиент
— Измеримого результата от сотрудничества с вами
— Технологии: как именно вы работаете
— Скорости работы с вами: как быстро клиент получит результат
— Безопасности: риски и гарантии для клиента

Хорошее УТП должно закрывать все потребности и боли клиента, а также давать ему дополнительные преимущества

Сильное предложение должно быть понятным и вызывать доверие. Не стоит обещать золотые горы, это только отпугнет клиентов

Чтобы найти подходящее предложение конкретно в вашем случае, создайте тестовое УТП и протестируйте его на нескольких клиентах
А затем скорректируйте его и протестируйте еще раз. Только так вы поймете, чего не хватает от ваших услуг клиентам.

Хотели бы вы увидеть пример идеального УТП риелтора, которое приносит десятки клиентов в месяц?
Кстати, им пользуется спикер, которая была на недавней конференции)
Если интересно — дайте знать в комментариях и я вложу его в группе
https://ok.ru/group/70000005174320#ПолезноеПомогаю риелторам зарабатывать больше.
Комментарии 1